Приложение МААМ

Конспект развлечения в подготовительной логопедической группе «Козлёнок, который умел считать до 10»

Галина Макеева
Конспект развлечения в подготовительной логопедической группе «Козлёнок, который умел считать до 10»
▼ Скачать + Заказать документы

на фестивале по дополнительному образованию «Радуга»

Тема: Игровое и познавательное развлечение «Козлёнок, который умел считать до 10

Задачи:

-Продолжать учить решать логические задачи на смекалку, активизировать мыслительную и познавательную деятельность.

-Формировать умение самостоятельно вставлять арифметические знаки < >

- Совершенствовать навыки устного счета в пределах десяти

-Обогащать словарный запас детей

-Развивать логическое мышление, память, внимание, сообразительность, восприятие.

- Воспитывать интерес к математике.

Публикация «Конспект развлечения в подготовительной логопедической группе „Козлёнок, который умел считать до 10“» размещена в разделах

Развивающая среда : Импровизированный корабль, цифры, карточки с заданиями.

Ход

В центре зала импровизированный корабль, появляются козлёнок, «Я это раз»заяц, волк, лягушка, петушок, медведь, лис, ёж, собака. кот. (дети в костюмах, масках)

Воспитатель: Внимание, внимание! Наш корабль отправляется в страну удивительной математике. Корабль может вместить только 10 пассажиров. Попасть на корабль можно выполнив математические задания.

-Кто желает посетить эту познавательную страну, приготовьтесь к выполнению заданий:

Задание № 1

-Построй трап (дети выбирают цифру и последовательно, выстраивают лестницу) по которому мы попадем на корабль.

Задание № 2

Попасть на корабль может только тот кто назовёт пословицу в которой есть цифра

-один ум хорошо, а два – лучше

-За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

-Старый друг лучше новых двух.

--Знать, как свои пять пальцев.

-Семь бед- один ответ.

- Один в поле не воин

-Семь раз отмерь, один раз отрежь

-Два друга- мороз да вьюга.

- два медведя в одной берлоге не живут

-Два сапога – пара.

-Для друга и семь вёрст не околица

-Двое пашут, а семеро руками машут

Задание № 3

- Чтобы наш корабль отправился по нужному маршруту нам необходимо расставить арифметические знаки

Игра «Поставь правильно знак»

Задание № 4

Игровое упражнение «Отвечай быстро»

- Что шире: дорога или тропинка?

- Что больше: дом или избушка?

- У какой фигуры нет углов?

- Какие ты знаешь знаки? Назови.

- Назови дни недели.

- Назови числа, которые больше трёх.

- Назови числа, которые меньше шести.

- Какие геометрические фигуры ты знаешь?

- Сколько углов у квадрата?

- Посчитай от 10 до 20.

- Какое число меньше 14 на 1?

- Что выше: дерево или куст?

- Что длиннее: река или ручеёк?

Задание № 5

Составь числовые ряды. 1 ряд: чётные, 2 ряд нечётные числа.

Задание № 6 «Решите задачку»

--Сколько сапожек Оля купила,

Чтобы кошка лапок не замочила? (4)_

-Курица, стоящая на двух ногах, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на одной ноге? (2кг)

-Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько ждал каждый? (3 часа)

-На столе стояло 3 стакана с вишней.

Олег съел 1 стакан вишни.

Сколько стаканов осталось?

(3 стакана)

-Чтобы сварить одно яйцо, требуется 15 минут.

Сколько времени потребуется,

чтобы сварить два яйца?

(15 минут)

-Зимой в саду расцвели тюльпаны.

Сначала распустились 3 тюльпана,

А потом еще 4.

Сколько всего цветов распустилось?

(нисколько)

-Шли три теленка.

Один впереди двух, один между двумя,

А один позади двух.

Как шли телята?

(друг за другом)

-Вы зашли в темную комнату,

Где есть свеча, газовая плита, керосиновая лампа.

Что вы зажжете в первую очередь?

(спичку)

Внимание! Внимание! Все путешественники могут пройти на наш корабль.

-Наш корабль отправится в путь в 4 часа 15 минут, если путешественники смогут правильно поставить время на всех привокзальных часах, наше путешествие продолжится (ставят время)

-Только помните корабль вмещает только 10 путешественников. Кто умеет считать?

Козлёнок!

Козлёнок считает всех животных. Все путешественники отправляются в страну удивительной математики.

Борис

Давайте, ребята, учиться считать!

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа,

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Беритесь ребята скорей за работу:

Учиться считать, чтоб не сбиться со счету.

Публикации по теме:

Конспект НОД по дополнительному образованию «Русская народная игрушка. Украшение матрешки» Конспект НОД по дополнительному образованию в старшей логопедической группе «Радуга» (кружок «В горнице») воспитатель: Л. А. Бажкова ноябрь.

Конспект викторины по дополнительному образованию кружка «Читай-ка» Конспект викторины по дополнительному образованию (речевое развитие) на тему: «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» Образовательная.

Конспект занятия по дополнительному образованию детского объединения «Танцевально-игровая ритмическая гимнастика» "Урок дружбы" Цель занятия: Формирование у детей доброжелательного отношения друг с другом с помощью музыкально – ритмических игр. Интеграция.

Конспект занятия по лепке в младшей группе по дополнительному образованию (студия тестопластики) Тема: колобок Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Учить детей передавать образ колобка. Продолжать учить работать.

НОД по дополнительному образованию в подготовительной группе «Математика — царица наук» Задачи: обучающие: расширять представления детей о космосе, о звёздах, познакомить с названиями звёзд; продолжать.

Положение о фестивале по дополнительному образованию дошкольников Положение о фестивале по бесплатному дополнительному образованию дошкольников среди участников педагогического процесса 1. Общее положение.

Программа по дополнительному образованию для младших дошкольников «Подарочная мастерская» Пояснительная записка «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа «Подарочная мастерская».

Программа по дополнительному образованию — кружка «Красочный калейдоскоп» Рабочая программа кружка «Красочный калейдоскоп» Пояснительная записка Одним из актуальных вопросов дошкольного образования является создание.

Рабочая программа по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности «Согласовано» «Утверждаю» Заместитель директора по ДО Директор ГБОУ школа №1373 ___Е. А. Мартынова ___И. М. Углава.

Рабочая программа по дополнительному образованию кружка «Умники и умницы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 243 «Апельсин» администрации Волжского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в подготовительной логопедической группе «Козлёнок, который умел считать до 10»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 19:46
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в подготовительной логопедической группе «Козлёнок, который умел считать до 10»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Макеева (УИ 138171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД