Приложение МААМ

Конспект занятия по лепке в младшей группе по дополнительному образованию (студия тестопластики)

Елена Ботникова
Конспект занятия по лепке в младшей группе по дополнительному образованию (студия тестопластики)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: колобок

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Учить детей передавать образ колобка. Продолжать учить работать по схемам поделки.

Оборудование: соленое тесто, доска, салфетки, губки, бисер, горох, гречка, рис.

Ход занятия:

Ребята, к нам сегодня в гости пришла Любовь Николаевна – это наш старший воспитатель. Давайте с ней поздороваемся.

Дети дружно говорят – Здравствуйте

Молодцы, присаживайтесь на свои стульчики, я вам хочу напомнить, что спинка у всех должна быть прямая, ножки поставили, чтобы вам было удобно, все правильно, молодцы.

Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе по дополнительному образованию (студия тестопластики)» размещена в разделах

Подскажите мне, пожалуйста, зачем мы с вами пришли и сели за столы, занятия у нас уже прошли.

Как вы думаете?

Ответ детей : мы будем заниматься в нашей студии тестопластики МукаСолька.

А почему наша студия так называется?

Дети: потому что мы лепим из соленого теста, а соленое тесто делают из муки, воды и соли, а ещё можно добавит масло подсолнечное, и тогда тесто будет пластичным.

Похвалить детей. Умнички!

Ребята, посмотрите к нам пришли гости. А я забыла кто же это?

Ответ детей : дед

Бабка

Медведь

Волк

Заяц

Лиса.

Откуда они появились?

Дети : из сказки.

Сказок много, где дед, бабка, лиса, волк, из какой сказки они пришли к нам, не догадываетесь?

Давайте я вам подскажу, из сказки Колобок. Теперь скажите, кого же здесь из героев сказки не хватает?

Дети: колобка.

Правильно.

Может быть, мы сможем как- то помочь сказочным персонажам, чтобы все герои сказки собрались вместе?

А как, может быть, мне кто-то подскажет?

Дети: мы можем слепить колобка из теста, и тогда все герои сказку соберутся вместе.

Что ещё мы можем для них сделать?

Дети: мы слепим много колобков, и тогда у нашего колобка будут ещё и друзья.

Молодцы!

Знаете, пока мы с вами разговаривали про друзей колобка, я забыла, как его лепить.

Вы мне можете напомнить?

Дети: тесто нужно взять в руки и покатать его в ладошках.

Правильно!

Ёще ребята тесто можно покатать на доске круговыми движениями.

Берите тесто, и смотрите, как я делаю, и повторяйте за мной.

Скажите мне, пожалуйста, какой формы получился у нас колобок?

Дети: круглый.

Молодцы!

Теперь посмотрите вокруг себя и найдите предметы в группе круглой формы?

Дети: часы

Мяч

Зеркало

Планеты

Дверь в скворечник

Самовар

Солнышко наше над дверью.

Все верно.

У Ольги Викторовны, есть, что - то круглое?

Дети: тарелки, тазы.

Все верно, молодцы.

Вы, работали, наверное устали, давайте проведем физкультминутку и немножко отдохнем.

Выходите, из- за столов, отодвиньте свои стульчики, что бы они вам не мешали.

Хомка, Хомка, хомячок

Полосатенький бочок

Хомка рано встает

Щечки моет, шейку трет

Подметает Хомка хатку

И выходит на зарядку

Раз, два, три, четыре, пять

Хочет Хомка сильным стать

Молодцы, присаживайтесь на свои места, не забывайте, что спинка у вас должна быть прямая, тогда вам будет сидеть удобно.

Колобка, мы с вами слепили, посмотрите у него чего- то не хватает?

Может, вы мне подскажите, что нужно?

Дети: глаз, носа и рта.

Правильно!

Скажите мне, пожалуйста, из чего мы можем их сделать?

Посмотрите, пожалуйста, у вас на разносах лежат, ой.

Вы мне сами скажите, что у вас, есть?

Дети: крупа.

Как, она называется?

Дети: гречка, рис, горох.

Молодцы!

Что же, это маленькое и блестящее, кто-то из вас знает?

Дети: это бисер.

Правильно!

Вы сами по своему желанию сделаете ему глазки, из того материала который вам больше понравится. Но помните, что глаза должны быть одинаковые.

Скажите, пожалуйста, сколько глаз у колобка?

Дети: два.

Правильно.

Глаза сделали, что еще нужно сделать колобку?

Дети: нос

Посмотрите, из чего вы сделаете колобку нос?

Давайте нос, сделаем из гороха.

Глаза есть, нос есть, чего же еще не хватает?

Дети: рта.

Ребята, чтобы наш колобок был веселый, нужно сделать так, чтобы колобок наш улыбался. Я вам помогу, рот мы ему сделаем при помощи зубочистки, проведем полоску, и колобок заулыбается.

Вот теперь наш колобок готов.

Молодцы!

Что-то я немного подзабыла, что мы с ним еще должны сделать, подскажите, пожалуйста?

Дети: высушить.

Правильно.

Берем своих колобков и ставим их сушить на подоконник, когда они высохнут, мы вернем их в сказку, к нашим героям. Подскажите, мне какие герои были в сказке?

Дети: дед, бабка, волк, заяц и лиса.

Ребята, чем мы сегодня занимались?

Дети: лепкой из соленого теста.

Кого же мы лепили?

Дети: колобка.

Молодцы, правильно!

Вы сегодня очень хорошо работали, мне очень понравилось.

А вам понравилось, наше занятие?

Дети: да.

Спасибо, вам. И сегодня для вас у меня есть сюрприз, я вам его сейчас покажу.

Воспитатель: Ботникова Елена Викторовна.

МК ДОУ Детский сад Солнечный г. Макушино Курганская область

Публикации по теме:

Программа по дополнительному образованию для детей 2–3 лет «Творческая мастерская» «Творческая мастерская» Программа по дополнительному образованию для детей 2-3 лет. структура программы: Программа рассчитана на один.

Буклет для родителей по дополнительному образованию детей по обучению вязанию крючком «Петелька» Кружок «Петелька» Воспитатель Найдина Галина Михайловна УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Установлено, что уровень развития речи детей находится в.

Конспект НОД по экологическому образованию в подготовительной группе «Тайны птичьего мира» Конспект НОД по методике экологического образования в подготовительной группе. Тема «Тайны птичьего мира». Задачи: 1. Формировать у детей.

Конспект занятия по дополнительному образованию «Квиллинг» в группе продленного дня первого класса для детей с ОВЗ Конспект занятия по дополнительному образованию «Квиллинг» в группе продленного дня 1 класса для детей с ОВЗ Тема: Весеннее панно. Цель:.

Открытое занятие по дополнительному образованию «Ладушка» Тема: «Старинные посиделки» Воспитатель Никитенкова Татьяна Михайловна Детский сад №1"Смоляночка"города Смоленска 2015г. Цель. Приобщать детей к русскому народному.

План работы по дополнительному образованию «Детский фитнес» Пояснительная записка. С каждым годом растёт количество детей страдающих сердечнососудистыми заболеваниями, ожирением, нарушением осанки,.

Программа по дополнительному образованию детей 5–6 лет «Волшебные таблицы» Пояснительная записка К. Д.  ушинский:«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите.

Программа по дополнительному образованию для младших дошкольников «Подарочная мастерская» Пояснительная записка «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа «Подарочная мастерская».

Рабочая программа кружка по дополнительному образованию «Малая Третьяковка» (часть 2) часть 1 Календарный план первого года обучения. Октябрь 1. Сказка о настоящем художнике 2. Сказка о художнике. 3. Сказка о художнике иволшебной.

Рабочая программа по дополнительному образованию. Кружок «Волшебный мир оригами» Сентябрь (история оригами) 2 неделя ТЕМА: «В некотором царстве, в бумажном государстве…». ЦЕЛЬ: Заинтересовать детей изготовлением поделок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в младшей группе по дополнительному образованию (студия тестопластики)
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 20:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе по дополнительному образованию (студия тестопластики)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ботникова (УИ 122615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД