Елена Дильмухаметова
Конспект интегрированной НОД по стихам А. Барто «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание НОД
1Организационный момент:
Апрель, апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи,
После зимней стужи.
Пробирается медведь,
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник.
Воспитатель: Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся. Дети «Здравствуйте» И пошлём воздушный поцелуй.
2. Основная часть.
Воспитатель:
Дети любят игрушки-
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Публикация «Конспект интегрированной НОД по стихам А, Барто „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
- Да, ребята очень любят игрушки, очень любят с ними играть, и даже могут рассказать стихи про игрушки.
- Ну, если вы так любите игрушки. Я приглашаю вас в магазин игрушек. Дорога далека, можно добраться только на самолёте. (Все подходят к игрушке «Самолёт»)
Воспитатель. А вот этот самолёт, так и просится в полёт. Ребята, а какой мы знаем стишок про самолёт.
Стихотворение про самолёт. (Все дети)
Самолёт построим сами, (Дети разводят прямые руки в стороны)
Понесёмся над полями, понесёмся над полями (Покачивают прямыми руками)
А потом вернемся к маме (Приседают).
Воспитатель. Молодцы ребята. Полетели на самолёте.
Игра «Самолёт.
Воспитатель: Прилетели в магазин игрушек. Я буду продавец, а есть ещё у нас банк, где работает Ева. А что в банке можно получить? (деньги)
Кто я? (Воспитатель надевает халат и пилотку)
Дети: Продавец
Продавец. Здравствуйте, рада вас видеть, посмотрите, сколько у меня игрушек. Но чтобы купить в магазине игрушку, вам нужны деньги. А деньги можно взять в банке, где работает Ева. Кто первый пойдёт в банк за деньгами?
Иди Влад получи деньги. Только не забудь поздороваться.
1-ый ребёнок: «Что вам нужно?».
2 ребёнок: «Деньги».
1-ый ребёнок: «Сколько?».
2- ой ребёнок: «Одну».
Теперь Влад проходи ко мне в магазин игрушек и покупай себе игрушку.
Воспитатель: Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно?
Расскажем стихотворение мишке, чтобы он развеселился.
Стихотворение «Мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Музыкальная игра «Мишка косолапый».
После проведения игры, дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Кто ещё хочет сходить в магазин? Но сначала получите деньги в банке. Иди Ева получи деньги.
1-ый: «Что вам нужно?».
2-ой ребёнок: «Деньги».
1-ый ребёнок: «Сколько?».
2-ой ребёнок: «Одну».
Подходи Ева в магазин. Покупай игрушку.
Кукую ты купила игрушку?
Ева: бычка.
Воспитатель: Расскажем, стихотворение про бычка.
Стихотворение «Бычок»
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Воспитатель. Не бойся, не упадёшь, бычок, мы тебе обязательно поможем. Ребята, а давайте, научим бычка играть с погремушкой.
4. Танец
(По окончанию танца дети садятся на стульчики). Кто ещё хочет купить себе игрушку? (ребёнок идёт в банк, чтобы получить деньги). Проходи Миша в банк получай деньги.
1-ый ребёнок: Здравствуйте, «Что вам нужно?».
2-ой: Здравствуйте, «Деньги».
1-ый ребёнок «Сколько?».
2-ой ребёнок: «Много»
Воспитатель: Какую игрушку вы хотели купить?
Миша: Лошадку
Давайте вместе расскажем стихотворение «Лошадка».
Стихотворение «Лошадка»
Я люблю свою лошадку (Ведущий гладит лошадку, проводит гребешком по её спине и хвосту).
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости (Усаживает на спину лошадки куклу.)
Воспитатель: Полина, проходи в банк,
1-ый ребёнок: Здравствуйте, «Что вам нужно?».
2-ой: Здравствуйте, «Деньги».
1-ый ребёнок «Сколько?».
2-ой ребёнок: «Много»
а потом покупай игрушку.
(подходит к кукле Тане и вместе с детьми проговаривают стихотворение).
Стихотворение «Мячик»
Наша Таня громко плачет;
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Танечка, не плачь, мы с ребятами его поймаем.
По окончанию игры дети садятся.
Игра «Мячик».
Вот какой, вот какой
Мячик пёстрый, озорной.
Никогда не плачет,
По дорожке скачет (Дети сидят на местах и смотрят, как ведущий под песню ударяет мячом об пол и ловит его.
Мяч в руках я подержу
И ребяткам покажу.
Кому дать? Кому дать?
(Ведущий держит мяч и ходит перед детьми, показывая его малышам) .
Кто же будет мяч кидать?
Мячик Коленьке дам.
Мячик Коля бросит сам.
(Даёт мяч ребёнку. Ребёнок кидает мяч обратно ведущему).
Воспитатель Ребята, давайте зайку пожалеем, весёлой пляской согреем.
8. Игра «Заяц и лисичка»
В конце танца воспитатель подводит детей к магазину.
Продавец. Ребята, какие вы молодцы, порадовали игрушки. Столько стихов знаете, как танцевали задорно, и вы молодцы, а игрушки устали и хотят спать. Давайте мы построим им кроватки из кубиков и кирпичиков. Какого цвета кубики? А кирпичики? (одни дети убаюкивают игрушки, другие дети строят кровати для игрушек после того как построили дети укладывают игрушки на кровати)
Воспитатель: Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать.
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Игрушки заснули. Магазин закрывается и вам пора возвращаться в группу. На чём мы прилетели?
Дети: На самолёте.
Воспитатель: И улетим тоже на самолёте. Заводите моторы!
3. Рефлексия:
Я вас хочу спросить – где вы были? Что делали? Где брали деньги? Я кем была? Молодцы, всё запомнили!
Выход на дальнейшую деятельность: А сейчас, кто хочет, может построить кроватки и для других игрушек.