елена зарубина
«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: побуждать детей участию в подвижных играх.
Задачи:
• Удовлетворять физические потребности детей в движении;
• Развивать физические качества детей : быстроту, ловкость, способность ориентироваться в пространстве;
• Создавать положительные эмоции, радость от совместной игровой деятельности;
• Развивать устную речь.
• Воспитывать культуру общения.
Ведущий:
Дети любят игрушки,- так все говорят.
Публикация «„Лучший в мире магазин — магазин игрушек“, Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Магазин. Профессия продавец
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Ну а разве игрушки не любят ребят?
Пригласить в страну игрушек вас хочу сегодня я.
Хотите туда отправиться?
А чтобы путешествие быстрее нам начать,
Будем мы все дружно разминку выполнять.
Музыкальная разминка: «Все вокруг стараются»
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек в гости к нашим любимым игрушкам. А на чем поедем, вы сейчас отгадаете!
Внимание, друзья! Есть загадка у меня! (загадывает загадку)
Загадка: «Братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились.
И помчались в путь далек, лишь оставили дымок» (паровоз).
Дети: Паровоз.
Ведущий: Дети, давайте занимать места в нашем паровозике (дети выстраиваются друг за другом в одну колонну).
Игра «Паровозик» (муз. А. Варламова) (Дети выполняют ходьбу и бег по залу в соответствии с музыкальным сопровождением)
Чух- чух- чух, мчится поезд во весь дух.
Паровоз пыхтит, тороплюсь гудит. У-у-у.
Поезд останавливается, дети встречаются с лошадкой.
Кто это? Дети отвечают. Ребята, а вы знаете стихотворение про лошадку?
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко.
Гребешком расправлю хвостик и верхом отправлюсь в гости.
Лошадка хочет, чтобы дальше мы поехали вместе с ней. Вы умеете скакать, как лошадки? Давайте вместе попробуем.
Дети продолжают двигаться друг за другом по залу прямым галопом, имитируя лошадок
Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый.
Хотите узнать, какие игрушки живут в магазине?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда отгадайте загадку: Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?
Дети отвечают: заяц.
Ведущий: Молодцы, это заяц и он хочет с вами поиграть. У него есть любимая игра «Зайка беленький сидит», давайте в нее поиграем.
Дети изображают зайчат на полянке.
Зайка беленький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так. И ушами шевелит. (Дети сидят на корточках, руки у головы, изображая заячьи ушки)
Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.
Вот так, вот так. Нужно лапочки погреть.
(Дети скачут, как зайцы)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так. Надо зайке поскакать.
Зайку кто –то испугал. Зайка - прыг- и ускакал.
Дети разбегаются.
Ведущий: Ребята, а вам интересно, кто живет в этом магазине? Давайте посмотрим! (загадывает загадку) «Мягонькие лапки, а в лапках цап-царапки!» Кто это?
Дети: Кошка.
Ведущий: показывает мягкую игрушку кошки
Вы со мной знакомы близко
Я - приветливая киска.
Сверху кисточки на ушках
Когти спрятаны в подушках.
У кошечки тоже есть любимая игра- «Кот и воробушки». Поиграем?
«Кот»(водящий) располагается на одной стороне зала, а «воробушки «(дети) – на другой. «Воробушки» вместе с воспитателем приближаются к «коту» со словами:
Котя, котенька, коток, Котя- черненький хвосток,
Он на бревнышке лежит, притворился, будто спит.
После этих слов «кот» просыпается и начинает ловить «воробышков», которые стараются убежать от него.
Ведущий: Ребята, еще в магазине живет очаровательная матрешка.
Вот румяная матрешка. Где же у матрешки ножки?
Кто же прячется внутри? Ты открой и посмотри.
(достает из матрешки платочек)
Матрешка любит играть с разноцветными платочками, давайте поиграем с ней.
Игра «Найди домик платочку».
На полу разложены разноцветные обручи. Детям раздаются платочки тех же цветов. Под музыку детки произвольно бегают по залу с платочками. Как только музыка умолкает, каждый игрок должен положить свой платочек на тот кубик какого цвета у них платокк.
Ведущий: Ой, посмотрите, наши платочки испачкались. Давайте постираем их.
Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»
Мы платочки постираем, крепко- крепко их потрем.
(трут кулачки друг о друг)
Очень сильно отожмем,
(Имитируют отжим белья)
Очень хорошо стряхнем.
(встряхивают кистями рук)
А теперь платки погладим на дощечке утюгом.
(водят кулаком одной руки по ладони другой)
И платочками помашем, с ними весело попляшем.
Ведущий: А еще в магазине живет мишка-косолапый и у него есть подружка- кукла Юленька. И у них тоже есть любимая игра - «Догони».
Дети по кругу передают друг другу мишку. Следом руководитель
с куклой догоняет.
Ведущий: Очень много игрушек в нашем магазине. Долго можно в них играть. А игрушки приготовили вам задание найти их пару.
Танец с игрушками : «Найди себе пару»
(Дети берут игрушек, под музыку танцуют с игрушками,
по сигналу объединяются в пары)
Игрушкам так не хочется с вами прощаться, им грустно. А я знаю как их развеселить. Игрушка Осел – хохотушка нам поможет
Смехотерапия
Ребята, игрушки приготовили вам сладкий сюрприз. (конфеты)
Давайте дружно скажем игрушкам «Спасибо!». Наш магазин закрывается, пора прощаться с игрушками и возвращаться в группу. занимайте места в поезде. Мы отправляемся! («Мы едем, едем, едем»)