Елена Кудряшова
Конспект развлечения «Яблочки для бабушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование внимательного, заботливого отношения к старшему поколению.
Задачи:
• Продолжать обучать детей изображать в аппликативной технике из бумажных салфеток яблок: большие и маленькие.
• Развивать мелкую моторику кистей рук, способствовать закреплению знаний основных цветов спектра.
• Создать хорошее настроение, вызвать желание помогать старшим (бабушке).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблочный Спас. Сценарии праздника
- Темочки
Оборудование: бабушка (кукла на руку, яблоко, плоскостные изображения яблок двух цветов, 2 корзинки; салфетки красные, желтые, основа из картона для аппликации с наклеенной тарелочкой, аудиозапись.
Ход развлечения:
Воспитатель:
-Ребята, угадайте, к кому в гости мы сегодня отправимся:
Кто любить не устает?
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша. бабушка.
Закрываем дружно глазки!
Мы у бабушки! Как в сказке!
(надевает куклу-бабушку на руку)
Бабушка:
-Молодцы, внучата, что приехали! В моей деревне много интересного. В городе такого и не сыскать! У меня животных много разных. Хотите с ними поиграть?
Игровые упражнения в движении "На дворе у бабушки":
Ой, лады, да ладушки,
Мы в гостях у бабушки!
У нашей доброй бабушки,
Бабушки Варварушки!
Приехали ребята,
Славные внучата.
(Дети идут по кругу).
У меня здесь петушок,
Ярко-алый гребешок.
Алая бородка,
Важная походка!
(Дети идут, высоко поднимая ноги. Спину держат прямо, голова поднята. Руки отведены назад. Во время движения дети активно "машут крылышками", поднимая и опуская руки).
Есть козленок озорной,
Вот трясет он бородой.
Он ребят пугает,
Рожками бодает.
(Дети прыгают на месте, держа у головы кулачки с вытянутыми указательными пальцами, изображая рожки).
Есть и кошка Мурка,
Серенькая шкурка.
(Дети идут "пружинящим" шагом).
Ходит вслед за бабушкой,
Моет морду лапушкой.
(Дети жестами показывают, как умывается кошка).
Цок да цок, цок да цок,
Есть лошадка — серый бок.
Быстро скачет по двору,
Нас зовет с собой в игру!
(Дети сгибают в локтях руки с "уздечкой", то, прижимая их к груди, то, вытягивая перед собой).
Ох, лады, ладушки,
Вот сколько всех у бабушки!
Воспитатель:
-Вот сколько животных у бабушки, ребята! Да и в саду столько всего растет!
Бабушка:
-Да, в саду моем много всего растет!
Воспитатель:
-Вот, что в нынешнем году
В бабушкином выросло саду:
Яблоки прекрасные,
Зелено-желто-красные!
(показывает)
А давайте мы с яблочками поиграем?
Игра «Передай яблочко» (Дети в круге. Когда звучит музыка, ребята передают друг другу яблоко. Когда музыка останавливается, яблоко прекращают передавать. У кого в руках яблоко осталось, тот танцует).
Воспитатель:
-Ребята, яблок у бабушки выросло много, а собрать их одной трудно, что же делать?
(Дети предлагают помочь бабушке.)
Игра «Кто быстрее соберет яблоки» (мальчики собирают плоскостные изображения желтых яблок в корзину, девочки в корзину собирают изображения красных яблок).
Воспитатель:
-Какие замечательные яблоки в ваших корзинках! А хотите, чтобы такие спелые и красивые яблочки лежали у вас на тарелочках? Тогда садитесь за столы.
Инструктаж:
-Из большого кусочка салфетки скатываем большое яблочко, из маленьких кусочков- маленькие яблочки (обращает внимание на цвет «яблок»- красные и жёлтые); напоминает правила приклеивания (обмакнуть бумажный комочек в клей ПВА, приклеить на тарелочку).
Практическая работа детей под аудиозаписи песни "Умарина" ("Яблоня").
Бабушка:
-Какие красивые тарелочки с яблоками у вас получились! Пусть они останутся вам на память о нашей встрече! Приезжайте еще ко мне в гости!
Воспитатель:
-Закрываем дружно глазки!
Снова в группе мы! Как в сказке!