МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе на основе электронной интерактивной дидактической игры «В гостях у бабушки и дедушки»

Светлана Мерзлякова
Конспект НОД во второй младшей группе на основе электронной интерактивной дидактической игры «В гостях у бабушки и дедушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в II младшей группе на основе электронной интерактивной дидактической игры

«В гостях у Бабушки и Дедушки»

Цель: формировать первичные представления детей о весне, ее признаках, домашних животных, развивать познавательную активность.

Социально-коммуникативное развитие:

- учить отвечать на вопросы; выслушивать собеседника не перебивая его.

Познавательное развитие

-познакомить детей с признаками весны;

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе на основе электронной интерактивной дидактической игры „В гостях у бабушки и дедушки“» размещена в разделах

-расширять и закреплять представления о домашних животных: собаке, кошке, корове, свинье и их детенышах;

- воспитывать заботливое отношение к животным.

Речевое развитие:

- развивать способность понимать звучащую речь, развивать фонематический слух: слышать и повторять названия домашних животных, звукоподражания;

- развивать познавательную речевую активность детей.

Художественно-эстетическое развитие:

- знакомить детей с загадками о животных; с иллюстрациями о весне.

Физическое развитие:

- создавать положительный эмоциональный настрой в игровой деятельности, согласовывать игровые движения с речью.

Возрастная категория: предназначена для детей II младшей группы.

Интеграция образовательных областей:

- «Социально-коммуникативное развитие»;

- «Познавательное развитие»;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Форма организации:

НОД с использованием электронной интерактивной дидактической игры.

Предварительная работа:

- Наблюдения за явлениями природы весной.

- Беседы о домашних животных, о месте их обитания, питании и заботы о них человеком.

- Загадывание загадок о домашних животных.

- Заучивание пальчиковых игр: «Котята», «На дворе», «Котенок», «Бычок», «Детки», «Поросята» и др.

- Чтение художественной литературы: стихотворений В. Берестова «Курица с цыплятами», «Бычок», «Петушки», чтение потешек «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысонька», «Жили у бабуси» и др.

- Рассматривание иллюстраций о домашних животных.

- Просмотр презентаций по теме : «Домашние животные», «Где мама?», «Кто, что ест?».

- Пение песен «Кошка», «Собачка».

- Сюжетно-ролевые игры : «Щенок поранил лапу», «Накормим котенка».

- Подвижные игры «Пес Барбос», «Собачка», Лошадка», «Кот и мыши».

- Дидактические игры «Где мама?», «Кто, где живет?», «Парные картинки», «Мамы и детки».

- Консультация для родителей «Домашние животные в жизни детей»

Оборудование: экран, проектор, ноутбук, электронная интерактивная дидактическая игра «В гостях у Бабушки и Дедушки»?Дидактическая игра «Домашние животные», выполненная в программе фотошоп.

Ход занятия:

Дети играют на ковре.

-Ой, ребята, посмотрите, что это такое? Какая красота за окном!

- Наступила весна – солнышко ярко светит. А какое солнышко? (яркое, лучистое, теплое, весеннее). А что вы, ребята, заметили на улице, когда утром шли в детский сад? (Снег тает, сосульки тают, капель на улице, солнышко светит). А почему?

Протяните свои ладошки к солнышку. Что вы почувствовали? Какие они (ручки) стали, почему они такие?

В: Вот уж две недели

Капают капели.

Снег на солнце тает

И ручьем стекает.

Взрослый говорит о солнышке, обращает внимание детей к экрану,

Дети включаются в деятельность, отвечают на вопросы.

- Ребята, что это появилось на экране? Заглянуло к нам в группу… Правильно, солнышко!

Давайте поиграем с солнышком.

Игра-презентация «Солнышко»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

Сюрпризный момент

Мотивирование детей.

- Ребята, а вы любите, когда светит солнышко?

А кого вы еще любите? (маму, папу, бабушку, дедушку)

А у меня есть знакомые бабушка и дедушка, они добрые и приглашают нас в гости.

- А вы хотите отправиться в гости?

А на чем же мы отправимся в гости. (Гудит поезд, машина бибикает – дети отгадывают)

- Хорошо, давайте мы отправимся на поезде. Дети встают паровозиком, подъезжают к экрану.

(Дети отвечают. На вопросы взрослого. Встают паровозиком, изображают поезд)

Игра-презентация «Поезд», «Машина»

На экране бабушка и дедушка.

А вот нас и бабушка с дедушкой встречают!

Появляются бабушка и дедушка. Бабушка говорит : «Здравствуйте», затем говорит дедушка : «Здравствуйте».

Игра-презентация на экране.

- А у бабушки с дедушкой кто-то живет, отгадаем загадку и узнаем. (Если, ответ правильный, то появиться изображение животного).

Игра-презентация бабушка и дедушка загадывают загадки.

-Молодцы, ребятки! Правильно отгадали все загадки у бабушки и дедушки. А как же, этих животных можно назвать одним словом? (Домашние) Правильно, т. к они живут рядом с человеком. И человек ухаживает за ними, кормит, заботиться о них.

Игра-презентация «Найди маму»

А у наших животных есть Малыши - детеныши. Мамы заботятся о своих малышах. Только малыши расшалились и потерялись. Давайте поможем каждой маме найти малыша - детеныша?

Игра «Найди маму» (дети называют детенышей)

Кто детеныш малыш у кошки? Как он зовет маму? А как кошка мяукает?

(Свинья)

У коровы есть теленок, как он мычит? А корова, как мычит? (собака, свинья, кошка, корова)

(Собака – большая, щенок - маленький)

Мы помогли малышам найти маму?

Молодцы!

-Ребята, что это, а кто любит с клубочками играть. Правильно. А кто на картинке экране, кто с клубочками играет.

- А теперь вы не ребятки, а котятки! Догоняйте клубочки!

Молодцы! Хорошие котятки, озорные, смелые, быстрые…

Воспитатель:

-Молодцы, ребята!

Вам понравилось в гостях у бабушки и дедушки? А каких животных вы видели у них? Как их можно назвать, одним словом?

Почему?

-Вы хотите еще приехать в гости к бабушке и дедушке? Здорово!

В следующий раз они нам о других животных расскажут, которые живут у них.

Пора возвращаться нам в детский сад.

На чем мы приехали в гости?

На поезде мы и поедем обратно! Ту-ту.

А вам понравилось в гостях?

(Дети прощаются с бабушкой и дедушкой. Встают друг за другом и отправляются в детский сад).

-Вот мы и в детском саду.

Ой, посмотрите, что это у в группе. Что же это такое? Да, это же письмо! А от кого оно могло бы быть? Кому?. Как вы думаете? Что же в этом письме?

Ребята, это же игра! А как вы думаете, кто может нам ее отправить. Я, кажется, догадалась, кто подарил нам игру. (Бабушка, дедушка)

-А давайте, в эту игру мы поиграем позже, после прогулки. Куда мы ее положим… Пусть полежит на полке у нас в группе.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Отзовись» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа города Салават.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «В гостях у бабушки Варвары» во второй младшей группе Конспект ООД «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе по теме «В гостях у бабушки Варвары» Программные задачи: Образовательные.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» во второй младшей группе в гостях Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гостях у бабушки».

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки-загадушки» Программное содержание: Учить детей отгадывать загадки. Развивать речевую активность детей, умение соотносить.

Конспект сюжетно-дидактической игры «Сундучок бабушки Арины» Возраст детей 5 – 6 лет Тема сюжетно-дидактической игры «Сундучок бабушки Арины» Вид деятельности игровая Цель педагога Формировать понятие.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры в младшей группе «В гостях у бабушки» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки” Программное.

Методическая разработка НОД с использованием электронной дидактической игры на социализацию для детей 5–7 лет «Я и другие» Методическая разработка электронной дидактической игры Игра на социализацию для детей 5-7 лет «Я и другие» Цель: Учить детей управлять.

Конспект отчетного интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки» Актуальность: Дети младшего дошкольного очень любят сказки, а также помогать сказочным героям. Поэтому, я активно ввожу на занятиях сказочных.

Сценарий интерактивной игры «По дороге с чудесами» во второй младшей группеСценарий интерактивной игры «По дороге с чудесами» во второй младшей группе ниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад № 182 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Сценарий.

«В гостях у бабушки». Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе Конспект совместной образовательной деятельности во 2 мл. группе. "В гостях у бабушки". воспитатель: Белоплотская Т. А. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе на основе электронной интерактивной дидактической игры «В гостях у бабушки и дедушки»
Опубликовано: 24 мая 2019 в 13:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе на основе электронной интерактивной дидактической игры «В гостях у бабушки и дедушки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мерзлякова (УИ 820480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД