Юлия Соцкова
Конспект НОД во второй младшей группе по пальчиковому рисованию «Нарисуем румяные яблочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Нарисуем румяные яблочки
Цель: Расширить знания детей об овощах и фруктах по цвету, форме, вкусу.
Задачи:
Закрепить цвета – жёлтый, зелёный, красный, оранжевый, коричневый.
Воспитывать аккуратность во время рисования. Развивать мелкую моторику рук.
Методические приё мы: Загадываем детям загадки, говорим художественное слово, рассматривание осенних листьев, Задаём вопросы детям вопросы к детям, дети отвечают хором и индивидуальные ответы, художественное слово (стихи об овощах, д. /и «На дереве, на земле», показ с объяснением, самостоятельная деятельность детей, поощрения.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по пальчиковому рисованию „Нарисуем румяные яблочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
Предварительная работа:
Рассматривание овощей и фруктов, д/и «Узнай по вкусу», «Узнай на ощупь», целевая прогулка на огород, который находится на своём участка,лепка овощей и фруктов, рисование, заучивание стихов про овощи, подвижная игра «Огуречик», хоровод «Хороводная – огородная», чтение русской народной сказки «Репка», «Вершки и корешки».
Материал: Цветные листья из картона с наклеенными на них фруктами и овощами, муляжи фруктов и овощей, готовые (вырезанные воспитателем из цветной бумаги) силуэты (моркови, огурцов, яблок, апельсинов, салфетки, подставки для кисточек, кисточки, гуашь.
Ход НОД
Воспитатель: Приветствует детей. И предлагает поговорить об овощах и фруктах.
Воспитатель: Сегодня мы с Вами будем говорить об овощах и фруктах. Я загадаю Вам загадку:
«Вот художник, так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просит:
Кто художник этот?»
Дети: Осень.
Воспитатель: «Что за диво, что за диво! Стало всё кругом красиво. Листья яркие летят, на земле везде лежат». Посмотрите, какие красивые листья лежат у нас на столе. Какого они цвета?
Дети: Жёлтого, красного.
Воспитатель: Давайте жёлтые листья соберём в один кружочек, а красные в другой. А листочки у нас необыкновенные, на них изображены картинки. Что вы видите на красных листочках?
Дети перечисляют фрукты.
Воспитатель: А как вы скажете одним словом, что это?
Дети: Фрукты.
Воспитатель: А где растут фрукты?
Дети: На деревьях.
Воспитатель: А что вы видите на жёлтых листочках?
Дети перечисляют овощи.
Воспитатель: А как вы скажете одним словом, что это?
Дети: Овощи.
Воспитатель: А где растут у нас овощи?
Дети: На земле.
Воспитатель: Ребята давайте соберём овощи в одну корзинку, а фрукты в другую. Вот какой урожай мы собрали.
Физкультминутка:
В поле дерево стоит,
Ветер ветки шевелит.
Дует ветер нам в лицо,
Закачалось деревцо!
Дидактическая игра «Найди такой же».
Воспитатель: Вы молодцы, знаете много овощей и фруктов, а вот один фрукт мы забыли. Я загадаю вам загадку:
Висит на ветке колобок,
Блестит его румяный бок.
Воспитатель: Отгадка у меня изображена на мольберте (на мольберте силуэты зелёного и жёлтого яблок). Ребята, а ещё какого цвета бывают яблоки?
Дети: Красного.
Воспитатель: Хотите нарисовать красивые красные яблочки?
Дети: Да.
Воспитатель: Но сначала давайте разомнём наши пальчики.
Мы капусту рубим, рубим!
Мы капусту режем, режем!
Мы капусту солим, солим!
Мы капусту жмём, жмём!
Мы морковку трём, трём!
Воспитатель: У нас на столе яблоки. Какого они цвета?
Дети: Белого.
Воспитатель: Хотите сделать наши яблоки красивыми?
Дети: Да.
Воспитатель: У вас на столе гуашь красного цвета. Давайте раскрасим наши яблочки.
Дети рисуют пальчиками
Итог. Оценка работы детей
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые получились яблоки. Были какие?
Дети: Белые.
Воспитатель: А теперь какие?
Дети: Красные.
Воспитатель: Вам нравятся наши яблоки?
Дети: Да.
Воспитатель: Молодцы! А теперь я угощу Вас настоящими яблочками