Евгения
Конспект проведения подвижной игры «Удочка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения подвижной игры «Удочка» в старшей группе (знакомая игра)
Программное содержание:
1. Закреплять умение детей ходить по гимнастической скамейке сохраняя равновесие, прыгать из обруча в обруч.
2. Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость
3. Воспитывать честность, справедливость
Оборудование
Публикация «Конспект проведения подвижной игры „Удочка“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Обручи, гимнастическая скамейка, шнур, ведерко, бумажные шары, музыка
2. Гигиенические условия:
Влажная уборка помещения. Температура воздуха соответствует группе + 20. Дети и воспитатель в спортивной форме.
ХОД ИГРЫ
Вводная часть:
2-3 мин.
1. Ходьба на носочках
2. Ходьба на пяточках
3. Ходьба с высоким подниманием колен
4. Бег с высоким подниманием колен
5. Бег с высоким подниманием бедра
(Ребята сегодня мы с вами представим что мы туристы, и пойдем мы с вами в поход.
«Спорт ребята очень нужен, Мы со спортом крепко дружим. Спорт - здоровье, спорт - помощник, Спорт - игра, физкульт - ура!»
Туристы в шеренгу становись, сейчас мы с вами потренируем ноги, чтобы быть сильными и выносливыми.
На носочках шагом марш, спинка прямая, носочки тянем, руки на поясе, молодцы. Теперь идем на пяточках, руки за голову, спину держим прямо, не забываем, друг друга не обгоняем, идем спокойно. А теперь идем с высоким подниманием колен, коленки поднимаем высоко, руки на поясе, не забываем как нужно держать спинку, молодцы, идем красиво. А сейчас бежим и поднимаем коленки высоко, руки держим на поясе, бежим спокойно, спина прямая, молодцы. Теперь бег с высоким подниманием бедра, руки сзади, пяткой касаемся ладони, спина прямая, молодцы. Закончили. А теперь делаем большой и красивый круг.)
Основная часть занятия:
всё 2-3 раза
Общеразвивающие упражнения:
1)Мишка чешет спинку о дерево.
И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены, плечи попеременно вверх -вниз, затем одновременно - вверх-вниз
(Ребятки мы с вами попали в густой лес, где много зверей.
А вот мишка, он чешет спинку, давайте попробуем как он. Ноги на ширине плеч, руки опускаем вниз. Начали вместе со мной, правое плече вверх, опускаем, теперь левое плече вверх, опускаем, оба плеча вверх, опускаем. Повторили еще раз. Правое плечо, левое плечо, оба плеча, молодцы закончили.)
2)Белка собирает орешки.
И. п. ноги на ширине плеч, руки вверх - вниз попеременно
(Теперь мы с вами в лесу встретили белку которая собирает орешка. Попробуем тоже собрать орешки. Ноги на ширине плеч, поднимаем руки вверх, опускаем вниз, поднимаемся вверх, тянемся выше, наш орех растет высоко, и мы должны его достать, молодцы, опустили руки, закончили)
3)Лисичка потянулась, греется на солнышке. Выгибает спинку.
И. п. ноги на ширине плеч - наклоны вперед, колени не сгибать
(Ребята, а кто мне скажет какое животное у нас самое хитрое? Д: Лиса. В: Правильно, это лиса, и именно её, мы и встретили в нашем лесу, она греется на солнышке. Мы с вами тоже погреемся на солнышке. Ноги на ширине плеч, наклонились вперед, ноги не сгибаем, руками касаемся пола, молодцы, еще раз, ноги прямые. Закончили)
4)Рядом лисята играют в прятки.
И. п. - ноги на ширине плеч, приседание
(А рядом с лисой играют лисята, давайте поиграем с ними. Ноги на ширине плеч, приседаем, руки на поясе, приседаем глубже, молодцы, закончили)
5)Волчата проснулись и тоже начали играть.
И. п. стоя на коленях и ладонях поднимать выпрямленные ноги вверх попеременно
(Вот еще и волчата проснулись и решили поиграть с нами, встаем все на четвереньки, и поднимаем прямую ногу вверх, теперь другую, еще раз спинка прямая, ногу поднимаем ровную, молодцы закончили)
6)Зайчата испугались волчат и запрыгали в разные стороны, чтобы замести следы.
Повернулись друг за другом, прыжки вправо - влево с продвижением
(Вот и зайчата, увидели волчат и испугались, запрыгали в разные стороны, чтобы замести следы. Повернулись все так чтобы вы видели затылочки друг друга, и прыгаем как зайчики, легко на носочках, а теперь в другую сторону, заметаем следы, молодцы ребята)
7)Ёжик увидел нас. Испугался и решил нас прогнать
Упражнение на дыхание
(Ёжик нас увидел, и испугался, решил прогнать нас, надулся как шарик, и зашипел ш-ш-ш-ш-ш)
Подвижная игра:
2 раза
«Весёлый поход»
А теперь мы отправимся в веселый поход. Сейчас я вам объясню что нам предстоит пройти. Сначала нам предстоит пройти по горной дороге, затем пройти через болото, потом пройти густо растущий кустарник и пройти по узкой, извилистой тропинке. А теперь все дружно, по очереди, проходим эти препятствия, идем красиво, голову не опускаем, прыгаем легко на носочках, молодцы как все быстро и хорошо прошли все препятствия, теперь мы можем отдохнуть, делаем глубокий вдох, молодцы.
Игра-соревновании
2 раза
«Кто быстрее принесет картошку»
Ребята сейчас у нас будет эстафета «кто быстрее принесет картошку». Я вас поделю на две команды. Первая команда называется «Ласточка», а вторая команда «Синичка». Послушайте правила эстафеты. Около каждой команды находится ведерко, в центре зала лежит картошка. Вы по очереди должны подбежать к картошке, взять одну картошку и положить в ведерко около свое команды. Победит та команда, у кого окажется больше картошки в ведерке. Начали игру.
Заключительная часть:
«Угадай вид спорта»
А теперь у нас будет эстафета «Угадай вид спорта» Из каждой команды я выберу по одному человеку, они будет показывать те движения которые я им буду называть, а вы должны угадать к какому виду спорта это движение относится. Например: я машу руками, какой это спорт? Д: Плавание. В: Правильно. Победит та команда которая отгадает больше видов спорта. Игра началась. Махи ногами (футбол, бег (легкая атлетика, отвожу руки от себя (волейбол, машу кулаками (бокс). Молодцы!
На этом наш физкультурный досуг подошел к концу. Все были молодцы. А теперь я вам всем раздам призы.