Папки-передвижки

Конспект проведения познавательно-творческой игры «Расколдуй животных» в старшей группе (15 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
Конспект проведения познавательно-творческой игры «Расколдуй животных» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения познавательно-творческой игры «Расколдуй животных» в старшей группе

Цель: учить детей отгадывать загадки о животных и рисовать их мордочки.

Задачи:

Формировать представление у детей о мордочках животных: форма, цвет, расположение ушей (форма и размер) и глаз.

Закреплять геометрические фигуры (круг, овал, треугольник) и цифры до 10; учить сравнивать числа.

Развивать у детей внимание, мышление, воображение, речь; мелкую моторику; навыки общения в решении коллективных задач.

Публикация «Конспект проведения познавательно-творческой игры „Расколдуй животных“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитывать уверенность в своих силах, инициативность, доброжелательность, ответственность за результат совместной деятельности (личный вклад в общее дело).

Ход игры.

На мольберте закреплены листы с геометрическими фигурами, обозначенными цифрами. Под ними прячутся мордочки домашних животных и зверей. В тетрадях на каждого ребенка нарисованы такие же фигуры.

Фото «Расколдуй животных»
Конспект проведения познавательно-творческой игры  в старшей группе - фото

Воспитатель сообщает: В гости к нам пришли домашние животные и звери из леса. Они хотели с вами, ребята, поиграть. Но злой волшебник их заколдовал – и они превратились в геометрические фигуры. Каждая фигура обозначается цифрой.

Посчитайте, сколько зверей заколдовал злой волшебник? (6)

Все ли цифры до десяти использовал злой волшебник? Какие пропустил?

Воспитатель: Ребята, нужно спасать домашних животных и зверей. Давайте превратимся в добрых волшебников и расколдуем животных - отгадаем загадки.

Дети расколдовывают животных: называют фигуру с цифрой на выбор (не по порядку, и воспитатель загадывает загадку. Появляется мордочка животного. Дети радуются своим успехам "добрых волшебников". Так все животные появляются и говорят детям: «Спасибо».

Загадки:

Цифра 1. Большой круг.

Симпатичный, неуклюжий,

Спит во время зимней стужи.

Как почует мед, ворчит:

«Угостите, я …. Медведь»

Цифра 3. Овал вертикальный.

Небольшой у нее рост,

Но зато пушистый хвост (Белка)

Цифра 4. Маленький круг.

Пушистый шалунишка,

Игрив со мной с пеленок,

К тому он плутишка

Питомец мой - …. Котенок

Цифра 6. Треугольник.

За проделки и уловки

Зовут ее плутовкой (Лиса)

Цифра 8. Овал горизонтальный.

Прыгаю, скачу, играю,

Побегу – побегу – следы петляют. (Заяц)

Цифра 9. Фигура в виде следа (груши).

Я – сильное домашнее животное,

У меня есть рога и копыта,

А рядом со мной –

Мой маленький теленок (Бык).

Фото №1 Цель учить детей отгадывать загадки о животных и рисовать их мордочки

Воспитатель: А в ваших тетрадях, дорогие волшебники, животные не расколдованы. Теперь вы знаете, какие это животные, расколдуйте их – нарисуйте мордочки.

Фото №2 Задачи Формировать представление у детей о мордочках животных форма цвет расположение ушей форма и размер и глаз

Дети рисуют простым карандашом, раскрашивают цветными карандашами и фломастерами.

Закреплять геометрические фигуры круг овал треугольник и цифры до учить сравнивать числа Развивать у детей внимание мышление воображение речь мелкую моторику навыки общения в решении коллективных задач Публикация Конспект проведения познавательно творческой игры Расколдуй животных в старшей группе размещена в разделах Конспекты занятий На мольберте закреплены листы с геометрическими фигурами обозначенными цифрами

Все животные говорят «добрым волшебникам» спасибо.

Под ними прячутся мордочки домашних животных и зверей В тетрадях на каждого ребенка нарисованы такие же фигуры Воспитатель сообщает В гости к нам пришли домашние животные и звери из леса Они хотели с вами ребята поиграть Но злой волшебник их заколдовал и они превратились в геометрические фигуры Каждая фигура обозначается цифрой
Публикации по теме:

Конспект игры с пением «Хор животных» в старшей группеКонспект игры с пением «Хор животных» в старшей группе Конспект игры с пением : «Хор животных» в старшей группе. Цели: развитие слуха; развитие чувства ритма; создание мотивации с помощью.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых» Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Фотоотчет о проведении квест-игры «Расколдуй и спаси лес» в группе детей 4–6 летФотоотчет о проведении квест-игры «Расколдуй и спаси лес» в группе детей 4–6 лет Сегодня мой рассказ об экологической квест-игре в группе «Сказка» на тему «Расколдуй и спаси лес» или «Лес - наше богатство». Утром ворона.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения познавательно-творческой игры «Расколдуй животных» в старшей группе
Опубликовано: 28 января 2021 в 16:26
+221Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения познавательно-творческой игры «Расколдуй животных» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ковальчук Надежда Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД