Долгушева Светлана Александровна
Конспект проведения НОД в группе раннего возраста по пожарной безопасности «Дон — дон — дон загорелся кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности.
Задачи:
- формировать элементарные знания о пожаре;
- формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя;
- развивать речевую и двигательную активность детей, мелкую моторику;
- воспитывать умение сочувствовать попавшим в беду
- Оборудование: игрушка - кошка, иллюстрация к сказке «Кошкин дом», крупный конструктор.
Предварительная работа: Чтение потешки «Дон – дон - дон загорелся кошкин дом», Разучивание физминутки.
Публикация «Конспект проведения НОД в группе раннего возраста по пожарной безопасности „Дон — дон — дон загорелся кошкин дом“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Конспекты занятий по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Ход занятия
Дети сидят полукругом на стульчиках.
- Ребята, вы слышите, кто – то плачет, смотрите, это кошка. (чтение потешки «Кошкин дом»)
- Дон- Дон- дон загорелся кошкин дом
Бежит курица с ведром, поливает кошкин дом,
Но не добежала, воду расплескала
Дон- Дон- дон загорелся кошкин дом
Бежит уточка с ковшом,
Да ковш уронила, воду – то разлила
Дон- Дон- дон погорел кошкин дом. Где теперь кошке жить? Что же случилось? (кошка рассказывает на ушко).
-Дети, кошка говорит, что она пошла в магазин, а её котятки взяли спички и начали с ними играть. Спичка упала на ковёр и он загорелся. Котята звали маму на помощь и она их спасла, а дом не успела. Кто тушит дом? – пожарные (индивидуальное проговаривание). Чем можно тушить огонь? - Водой.
- Ой, посмотрите, какая кошка грустная. Давайте поиграем с ней. Может быть она развеселится?
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Раз сюда, два сюда, (наклоны)
Покружись вокруг себя.
Раз присели, два привстали,
А потом пустились вскачь. (прыжки)
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра.
-Нет не развеселилась кошка. Она грустит, потому что ее дом сгорел. Давайте построим ей домик.
Кошке мы построим дом :
Чтоб ее устроить в нём с котятами,
(Вместе строим дом из крупного конструктора.)
- Какой красивый дом получился у нас. Кошке с котятами он очень понравился, она говорит вам большое спасибо.
- А сейчас давайте скажем кошке до свидания! (Дети прощаются.)