Папки-передвижки

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Дикие животные»

Наталья Кормилина
Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Пополнение и активизация словаря по теме: «Дикие животные»

Задачи: уточнить представления о среде обитания диких животных, их пище. Закреплять умение использовать в речи слова – названия детенышей животных в родительном падеже ед. числа. Упражнять в подборе глаголов к существительному. Развивать умение понимать смысл загадок. Воспитывать любознательность, доброту, любовь к окружающей природе, активность, самостоятельность.

Публикация «Конспект проведения дидактической игры в старшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка кукла Маша, картинки животных: белка, заяц, лиса, ёж, медведь и их детеныши. Настольная игра «В лесу»

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Приветствие гостей «Улыбка».

Воспитатель: Ребята, давайте мы с ними поздороваемся необычно, подарим свою улыбку и хорошее настроение друг другу.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла Маша. Она сказала, что гуляя по лесу, любуясь красотой природы, она встретила старичка Лесовичка, он задал ей задания, но Маша не смогла сама с ними справиться. И поэтому она решила обратиться к нам за помощью. Поможем Маше? (ответы детей). А если мы будем работать дружно, то справимся с любым заданием.

Вот первое задание: «Отгадай загадку»

Его обижают и звери и птицы,

Он каждого кустика в поле боится,

Зимою под елкой он так замерзает

Что летом шубейку свою не снимает.

(Заяц)

Какие у зайца уши? (Длинные уши)

Какой у зайца хвост? (Короткий хвост)

У зайца мягкая теплая шкурка.

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке летом. (Белка)

Какие у белки уши? (Короткие уши)

Какой у белки хвост? (Пушистый хвост)

Шкурка у белки теплая, мягкая.

Хозяин лесной

Просыпается весной

А зимой под волчий вой,

Спит в избушке снеговой

(Медведь)

Какие уши у медведя? (Маленькие уши)

Какой хвост? (Короткий хвост)

Я, сознаюсь виновата:

Я хитра и плутовата

Я в курятник вечерком

Часто бегаю тайком.

(Лиса)

Какие уши у лисы? (Острые уши)

Какой хвост? (Длинный, пушистый хвост)

Под соснами под ёлками лежит мешок с иголками?

(ёж)

Есть ли у ежа мех? (Острые колючки)

Какие ножки у ежа? (короткие)

Воспитатель: А где живут заяц, ёж, лиса, медведь и белка? (Все эти животные живут в лесу)

Какие это животные, если они живут в лесу? (Дикие животные, сами добывают пищу, защищаются)

Воспитатель: Переходим к следующему заданию

2. Задание «Чей я?»

А теперь для каждого малыша, найдем родителя –маму, дети вставляют изображения животных в рамки.

«Кто у кого?»

А теперь назовите, кто у кого.

У лисы – лисенок; у ежихи – ежонок, у белки – бельчонок, у медведицы – медвежонок, у зайца – зайчонок.

3. задание: «Кто что ест»

А вы знаете чем питаются эти животные?

Давайте подберем картинки, на которых изображено, кто чем питается,

и также вставим в рамки.

4 задание. «Кто как передвигается?»

А теперь покажем, кто как передвигается.

Заяц – прыгает; Медведь – идет; Лиса – крадётся; Белка – прыгает

ёж–бегает.

Воспитатель: Ребята, а зачем к нам пришла Маша? (Чтобы мы помогли ей выполнить задание) А мы справились с заданием? (Справились)

А Маша, какая молодец, внимательно слушала, многому у нас научилась. Ей очень понравилось, как вы все вместе дружно работали и ей помогали.

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры «Няканя. Куколка». Развитие мелкой моторики с использованием мордовского фольклора Цель игры: развивать мелкую моторику руки пальцев руки, сосредоточенность; воспитывать любовь и уважение к национальным традициям мордовского.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект проведения дидактической игры «Радуга» ВидеоКонспект проведения дидактической игры «Радуга» Видео Воспитатель: Данилова Надежда Александровна Дидактическая игра - «Радуга» Цель: Закрепить порядок дней недели цветов в радуге, развивает.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Дикие животные зимой» Образовательные задачи. Уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 7 на основе сравнения двух совокупностей, устанавливать.

«Дикие животные». Конспект НОД в старшей группе НОД. Задачи: углублять знания детей о диких животных наших лесов,об их повадках и поведении. Закреплять названия детенышей диких животных;.

Конспект НОД в старшей группе «Дикие животные» Программное содержание: 1. Образовательные: - Формировать и обогащать представления детей о жизни диких (лесных) животных зимой. - Уточнять.

Конспект проведения дидактической игры по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста «4 времени года» Название: «4 времени года» Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе. Материал:.

Конспект проведения игры по методике развития речи по наглядному пособию «Дикие и домашние животные и их детеныши»Конспект проведения игры по методике развития речи по наглядному пособию «Дикие и домашние животные и их детеныши» Оборудование: наглядное пособие: (парные, на липучках)собака большая, два щенка; кошка большая, котенок; свинья большая, поросенок; курица.

Конспект НОД в старшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (непосредственно образовательная деятельность в старшей группе) Цели: • Используя подходы 21 века, развивать интерес у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 22:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кормилина (УИ 193977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД