Лучший педагог года

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за ветром», «Наблюдение за камнями»

якунина маргарита
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за ветром», «Наблюдение за камнями»

МБДОУ «Лукоморье»

Воспитатель: Якунина Маргарита Сергеевна

Группа раннего возраста «Бусинки»

Прогулка.

Тема «Наблюдение за ветром», «наблюдение за камнями»

Цель: Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра; учить определять форму камней (маленькие- большие) (гладкие –шершавые)

Публикация «Конспект прогулки в группе раннего возраста „Наблюдение за ветром“, „Наблюдение за камнями“» размещена в разделах

Ход наблюдения :Побеседовать с детьми. Дует какой: сильный, не очень сильный ветер. Когда дует ветер, то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый.

Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него

Потешки

Птички

Прилетели птички, птички невелички

Все летали, все летали, крыльями махали

На дорожку прилетали, зернышки клевали.

Птички

Люли, люли, люли, прилетели гули.

Сели, посидели, зернышек поели

И дальше полетели!

Индивидуальная работа:

Рисование, лепка

Трудовая деятельность: Уборка игрушек на участке.

Подвижная игра

1. «Воробушки и кот».

Цели:

• учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

• бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными.

Ход игры: Дети –«воробушки» сидят в своих гнездышках (в кругах нарисованных на земле, на одной стороне площадки. «Кот» на другой стороне площадки. Как только кот задремлет, воробушки вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки. (дети приседают. Стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот просыпается кот, мяукает и бежит за воробушками, которые улетают в свои гнезда. Сначала роль кота выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.

2. «Пузырь».

Цель : Совершенствовать умение выполнять построение в круг

Ход игры: Играющие становятся близко друг к другу и образуют круг, взявшись за руки, затем говорят : «Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся»

Дети расширяют круг, продолжая держаться за руки. Как только воспитатель скажет «Пузырь лопнул!», дети опускают руки, приседают и говорят «Хлоп!». Игра повторяется несколько раз.

3. Д/и «Разложи дорожки».

Цель: учить находить длинные, короткие полоски

Индивидуальная работа: «Птички в гнездышках». Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве

Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками, играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга

Выносной материал Флажки, маски для подвижных игр, длинны- короткие полоски, мячики, обручи, машинки, карандаши, пластилин

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель прогулки: Вызвать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор,развивать.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель : - Уточнение знаний детей о природном явлении ветер. – Расширить представления детей о ветре, как явлении природы. Задачи: - Познакомить.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за ветром» Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за ветром», «Наблюдение за камнями»
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 12:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД