Елена Чувилина
Конспект прогулки «Любопытные дети» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Любопытные дети»
Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы зимой, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.
Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.
Материалы: лопатки, санки, любимые игрушки, корм для птиц, ободки (медальки) с изображением паровоза и вагончиков.
Организационная структура прогулки
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Воспитатель предлагает детям обойти территорию детского сада, обратить их внимание на то, сколько выпало снега, какие постройки из снега, снеговика которого слепили старшие дети на других участках.
Далее читает стихотворение:
Он не мал и невелик,
Снежно белый снеговик.
У него морковкой нос,
Очень любит он мороз.
В стужу он не замерзает,
А весна приходит – тает.
Что же делать, как же быть?
Как его нам сохранить?
Может, белый холодильник
Для снеговика купить? В. Савончик
2. Исследовательская деятельность.
Воспитатель предлагает слепить снежные колобки и соединить их, поставив друг на друга. Почему они не распадаются?
3. Трудовая деятельность.
Почистить с детьми кормушки, насыпать корм; подмести участок, пол на веранде, в постройках, в домике.
4. Игровая деятельность.
Дети катаются на санках, играют со снегом.
Подвижная игра «Поезд»
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять детей в ходьбе.
Ход игры. Воспитатель – «паровоз», дети – «вагончики». По сигналу «поезд» отправляется в путь – начать движение со звуками «чу-чу-чу». Затем воспитатель объявляет: станция «Песенная» (следующие – «Плясовая», «Спортивная» и т. д.) На остановках дети выполняют движения согласно названию станции.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что они делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.