Рудакова Наталия
Конспект прогулки для детей 5–6 лет «Мороз»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «Сылвенский детский сад «Рябинка»
Конспект прогулки для детей 5 -6 лет
на тему «Мороз»
Воспитатель
Рудакова Наталия Ивановна
2018
Цель: закрепить знания детей о зимнем явлении – морозе.
Ход прогулки:
Художественное слово загадка:
«У избы побывал -
Все окно разрисовал,
У реки погостил -
Во всю реку мост мостил». (Мороз)
Публикация «Конспект прогулки для детей 5–6 лет „Мороз“» размещена в разделах
Воспитатель: Дети, какое время года? Что можно сказать о сегодняшнем дне? Какой он?
Дети: Солнечный, морозный, чудесный, веселый.
Воспитатель: Молодцы! А скажите, пожалуйста, почему люди стали одеваться теплее и быстро ходить?
Дети: Потому что холодно, морозно.
Воспитатель: Дети, какой бывает мороз?
Дети: Трескучий, сильный, сердитый, слабый, злой, лютый.
Воспитатель: Верно! Давайте проверим ваши ответы. Давайте погреем ручки, подуем теплым дыханием вот так (показывает, что нужно сделать). А теперь подуем в воздух теплым дыханием, вот так (показывает). Ребята, что вы заметили?
Дети: Облачко вышло изо рта.
Воспитатель: Правильно! В нашем организме теплый воздух, когда мы его выдыхаем на мороз, то маленькие капельки влаги превращаются в кристаллики и поэтому воздух становится заметным. А происходит это потому, что на улице морозно. А когда мы с вами можем наблюдать такое явление, как мороз? В какое время года?
Дети: Зимой.
Воспитатель: Верно! Чтобы нам не замерзнуть. Давайте мы с вами поиграем.
Дидактическая игра «Что сначала, что потом»
Цель: закрепить знания детей о временах года.
Подвижная игра «Поймай хвост»
Цель: продолжать учить бегать в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего.
Ход игры: Дети становятся друг за другом змейкой. Первый ребенок – «голова змеи», последний ребенок – «хвост». Голова пытается поймать хвост, а хвост старается увернуться.
Индивидуальная работа с детьми: метание снежков в цель (корзина).
Самостоятельная деятельность детей.