ирина садовникова
Проект «Волшебные превращения фантика»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема
«Волшебные превращения фантика»
Актуальность проекта
Наше время – это время перемен. Сейчас России нужные люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.
Участие детей в проекте поможет в развитии этих психических процессов, позволит развить фантазию, творческие способности детей, поисковую деятельность, обогатит активный и пассивный словарь.
Тип проекта
Познавательный, творческий
Сроки реализации
Цель
Изготовление различных поделок из фантиков.
Задачи общие
Задачи детей
Темочки:
- Поделки из бросового материала
- Проекты, проектная деятельность
- Фантики. Поделки из фантиков
- Фантики. Проекты
- Темочки
Обучение умению ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы, инструменты.
Формирование умения использовать наиболее рациональные способы достижения результата с использованием различных вариантов.
Развитие детской фантазии, творческого воображения.
Узнать, как и что можно сделать из фантиков.
Предполагаемый результат
Cоздание аппликаций из фантиков для обогащения предметно-развивающей среды группы.
Выставка поделок из фантиков «Вторая жизнь фантика»
Форма защиты
Презентация
Реализация проекта
Этапы
Деятельность педагогов
Деятельность детей
Сроки проведения
Подготовительный
Осознаёт и воспринимает проблему, выявленную детьми, предлагает детям подумать самим, спросить у родителей и предложить способы решения проблемы.
Выйдя на прогулку, дети на веранде обнаружили много разбросанных фантиков от конфет. Собрав фантики в ведро Камилла Евдокимова сказала: «Такие красивые фантики, а мы их выбрасываем. Давайте из них что-нибудь сделаем»
Организационный
Организует обсуждение идей и подводит к выдвижению различных гипотез.
Познавательная деятельность: обсуждение, рассматривание фантов, разгадывание загадок с фантов.
Практический
Педагог организует совместную деятельность участников проекта. Распределяет обязанности между участниками проекта.
Конструирование:
поделки из фантов
Продуктивная деятельность:
выставка поделок «Вторая жизнь фантика»
Игровая деятельность:
- словесные игры, использование в дидактических играх, в сюжетно-ролевых играх («денежные купюры»)
Первый этап – обсуждение с детьми темы проекта.
Зачем выбрасывать такой мусор? Можно найти ему применение… Со стороны детей поступило только одно предложение: вырезать из них звезды или снежинки, так как уже сталкивались с этим на занятиях по аппликации
Было решено собрать побольше информации о том, где и как можно использовать конфетные фантики и, конечно пополнить свою коллекцию новыми разнообразными фантиками.
Затем мы разделили нашу коллекцию по нескольким признакам: цвет, форма, величина, материал.
Следующий этап нашего проекта – создание продукта – выставка «Вторая жизнь фантика». Дома с родителями и в детском саду дети делали различные изделия.
Учились складывать фантики разными способами, развивали мелкую моторику, творчество и фантазию.