Демидова Елена
Конспект прогулки группы предшкольной подготовки
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 24.11.2020г. (
Конспект открытой технологической карты/прогулка/
Правила: Демидова Е,Б.
Гр№3 «Радуга /Пред-школа /
Прог. содержание:
-Закрепить знания о Государственном флаге РК
- Выделять изменения в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов
- Развивать двигательную навыки и умение через подвижные и спортивные упражнения
- Активизировать словарь.
-Упражнять в беге, прыжках, пере лазание через препятствие действовать по сигналу, соблюдать правила в играх.
Темочки:
-Воспитывать умение трудиться, желание помочь ближнему.
Предметная среда : Герой пастух, музыкальное оформление, баннер, обручи, шапочка волка и животных, домбра. физкультурное оборудование на участке, творог.
Т. Б: быть аккуратными во время под. игр и при выполнении упражнений.
Наблюдение
За развивающим флагом.
Воспитатель;
Ребята скажите в какой стране мы живем?
Назовите Государственные символы Казахстана?
Я сегодня хочу предложить вам понаблюдать за развевающим флагом Казахстана
Блиц- опрос:
Какого цвета флаг Казахстана?
Назовите что изображено не флаге.
- А почему цвет флага нашей страны голубой?
Что означает солнце, птица,орнамент?
Обобщение:
-Голубой цвет является символом благополучия, спокойствия, мира и единства.
-Орел -это символ свободы, независимости, стремления к цели, к высоте, полёт в будущее.
-Орнамент “кошкар- муйз – бараньи рога”, олицетворяющий культуру и традиции Казахстана.
Солнце — источник жизни и энергии. Золотой цвет солнца, орла и орнамента означает светлое, ясное будущее наших народов, изобилие, счастье и богатство.
Автором Государственного флага является Шакен Онласынович Ниязбеков.
Игра: «Назови признаки»
-- Какой формы флаг?/прямоугольный/
-- Из чего сделано древко?/полотно/
-- Почему он развивается?/ему помогают природные силы ветер/
-- Где расположен флаг?/ На высоте здание что бы его было видно/
Послушайте стихотворение
«Наш флаг»
Смотрю на небо голубое:
Там высоко парит орел,
Восходит солнце золотое
Над птицей, будто ореол.
До боли мне знакомо это
Видение сквозь пики гор,
Осталось лишь добавить сбоку
Национальный наш узор.
Флаг, независимый и гордый,
Народом государству дан,
Пусть же всегда хранит свободу
Наш суверенный Казахстан!
Воспитатель: Чем богата наша республика Казахстан. ?
(Хлеб. животноводство. нефть,газ. Золото и много других богатств в казахстане.)
А кто занимается животноводством. /животноводы/
Где пасут животных (на пастбище)
Скажите, а кто пасет овец на джайляу?/Пастух/
Игровая мотивация
Ребята,я хочу вам сегодня предложить отправиться на осеннее джайляу и посмотреть. как пастух пасет свои животных
- Какая помощь нужна пастуху?
-Для чего пасут животных?
- Чем питаются домашние животные?
- Какая польза от домашних животных?
Отправимся, ребята?
Физ упражнения. Едем на машине/муз оформление /
Вот мы и приехали.
Пастух ; встречает здоровается.
Пастух. Ребята, я очень рад что вы приехали ко мне в гости, наверное замерзли в дороге,давайте разведем костер и погреемся.
Для этого что нужно? собрать веточки что бы разжечь костер
Труд в природе: сбор опавших листьев и веточек на участке.
-Молодцы, ребята, собрали веточки для костра
Дыхательное упражнение (раздуем костер)
Игровое упражнение
Наши ручки замерзают. (Кулачки крепко прижать друг к другу)
Поиграем – ка немножко (Разжать кулачки, хлопать в ладони.)
Да похлопаем в ладошки. (Хлопать в ладоши)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Ножки не стоят топ топ
Пальчики, чтоб их согреть, (Прижать ладони друг к другу, тереть)
Сильно надо растереть. (ладонь о ладонь.)
Пальчики мы согреваем, (Греем руки круговыми движениями)
Их сжимаем – разжимаем! (сжимаем и разжимаем кулачки.)
Согреваем,согреваем.
Пастух: Ребята,помогите мне загнать животных но будьте внимательными,вдруг волк неподалеку бродит и утащит животных.
Подвижная игра «Стадо и волк»
Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге.
Описание: На одной стороне площадки очерчиваются кружки, квадраты. Это постройки: телятник, конюшня. Остальная часть занята «лугом». В одном из углов на противоположной стороне находится «логово волка» (в кружке). Воспитатель назначает одного из играющих «пастухом», другого - «волком», который находится в логове. Остальные дети изображают лошадей, телят, которые находятся на скотном дворе, в соответствующих помещениях. По знаку воспитателя «пастух» по очереди подходит к «дверям» телятника, конюшни и как бы открывает их. Наигрывая на дудочке, он выводит все стадо на луг. Сам он идет позади. Играющие, подражая домашним животным щиплют траву, бегают, переходят с одного места на другое, приближаясь к логову волка.
«Волк» - говорит воспитатель, все бегут в свои домики к пастуху. Тех, кто не успел волк ловит и отводит в логово. Пастух отводит стадо на скотный двор, где все размещаются по своим местам.
Правила: Волк выбегает из логова только после слова «волк». Одновременно с выбегающим волком все играющие должны бежать в свои домики. Не успевших встать волк уводит к себе.
Пастух. Молодцы все мои животные остались целыми.
Пастух: ребята, а вы любите музыку?
я хочу вам сыграть на своем музыкальном инструменте- домбра ой сейчас поищу.
Где охо-хо,где же я потерял свою любимую домбру.
Воспитатель :что случилось?
Пастух: я видать где-то оставил свою добру что я без нее теперь делать буду? может мы можем тебе помочь поищем домбру. Ну если сможете.
Пастух: я видать пас овец на поляне и забыл там за дальней горой.
Воспитатель: Хорошо мы тебе поможем
Игровое упражнение»Ищем домбру»
Физические упражнения: ходьба вокруг песочницы, лазание по горке, по лестнице, перепрыгивание через дуги, ходьба по бревну, перешагивание баллона.
За юртой находят домбру и возвращаются идут друг за другом и возвращаются возвращают домбру.
Пастух :спасибо ребята а теперь поиграйте с моей веселой домброй
Под. игра:» Веселая домбра»
Дети встают в круг. Водящий бежит по кругу дети хлопают водящий останавливается возле двух ребят. Дети разбегаются в разные стороны и кто быстрее заберет добру,кто забирает домбру играет на ней а кто не успел танцует дети хлопают.
Пастух ой ребята как мне с вами было хорошо и помогли мне и повесилили спасибо вот моя же приготовила угощение творог. Спасибо, возьмем с собой потом во второй половине сделаем из творога курт в д/с покушаем. Досвидание.
Дети возвращаются на машине в д/с.