Кибец Марина Юрьевна
Конспект прогулки для средней группы «Наблюдения за цветами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное отношение к ним.
-Какие изменение произошли на цветочных клумбах? Как они изменились по сравнению с прошедшим наблюдением (появились новые всходы, листочки, бутоны, изменился цвет тычинок).Найдите все составные части растения. Какие цветы растут на разных клумбах? Их сажают для того, чтобы вокруг было, красиво и все любовались ими.
Приметы: северный ветер к ночи стихает; птицы запели в дождь - скоро будет ясно.
Пословицы и поговорки: без дождя и травка не растет; весна днем красна.
Публикация «Конспект прогулки для средней группы „Наблюдения за цветами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
Стихотворение.
На лугу
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.
И. Суриков
Загадка.
Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Иглой зеленой выйдет к свету,
Растет, цветет все лето.
Коровам без нее - беда:
Она их главная еда. (Трава)
Д/И «Бывает- не бывает» (с мячом).
Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.
Д/И «Да или нет».
П/И «Перепрыгни через ручеёк»
Цель: учить детей перепрыгивать через «ручеёк» шириной от 10-40см. делая сильный размах, руками отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на обе ноги.
Ход игры: Выкладываются «ручейки» разной ширины. Детям предлагается перепрыгнуть через ручеёк, сначала там, где он узкий, затем там где он шире и т. д. Отмечается тот, сумел перепрыгнуть в самом широком месте.
П/И« «Жмурки с колокольчиком»
Цель: учить детей ходить н6а звуковой сигнал, развивать ориентировку в пространстве.
Ход игры:
Одному из детей дают колокольчик, двое других жмурки им завязывают глаза. Ребенок с колокольчиком убегает, а жмурки его догоняют, тот кто поймает ребёнка с колокольчиком, меняется с ним местами. Для этой игры нужно ограничивать пространство.