Симакова Наталья
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый, рыхлый).
Ход наблюдения
Тихо-тихо снег идёт,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лёд
Во дворе лопатой.
М. Познанская
***
Белым снегом всё покрыло:
И деревья, и дома.
Свищет ветер легкокрылый:
«Здравствуй, зимушка – зима!»
Г. Ладонщикова
Воспитатель задаёт детям вопросы.
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за снегом“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Снег и лед
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Какого цвета снег?
- Какой он на ощупь?
- Что, из него можно сделать?
- Почему, снег тает на ладошке?
Я, обратила внимание детей на рыхлый снег и объяснила ребятам, что это солнышко светит в это место и пригревает, поэтому снег подтаивает и становится рыхлым.
Трудовая деятельность
Чистим дорожки от снега.
Цель: учить детей сгребать снег и скидывать его в сторону, с дорожек.
Ребята взяли лопатки и чистят дорожки.
Василина и Владик решили снег вывозить машиной.
Артём решил очистить от снега скамеечки.
Хорошо потрудились, можно и поиграть!
Ребята побежали на горку!
А, потом мы решили посоревноваться.
Подвижная игра
«Кто быстрей добежит до флажка?»
Цель: развивать детей в беге, учить действовать по сигналу, учить детей на перегонки выполнять задание, не наталкиваясь друг на друга, радоваться успехам друзей.
Из команды мальчиков прибежал и поднял флажок Максим!
А из команды девочек - Василина!
Ребята предложили поиграть в нашу любимую игру.
«Мыши водят хоровод»
Цель: проговаривать слова игры, закреплять умение водить хоровод, действовать по сигналу, упражнять общую моторику в беге, развивать ловкость.
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот
Тише мыши, не шумите.
Кота Ваську не будите!
Вот проснётся Васька – кот,
Разобьёт весь хоровод.
(Кот – ребёнок, громко мяукает
И ловит убегающих детей).
Индивидуальная работа
«Кто выше прыгнет?»
Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.
С розовыми щёчками и отличным настроением, мы пошли обедать и отдыхать!