Нажия Азисова
Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины.
Ход наблюдения:
Воспитатель читает детям стихотворение:
Друг за другом становитесь,
Крепко за руки беритесь.
По дорожкам, по тропинкам,
Мы пойдем гулять сейчас.
Дети идут за воспитателем по дорожкам.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какой красивый у нас участок. Как много деревьев и кустов. А вот стоит очень красивое дерево – подскажите, как оно называется? (Ответы детей - рябина) Воспитатель: Правильно, это рябина. Послушайте стихотворение:
Темочки:
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Рябина. Наблюдения на прогулке
- Темочки
Ах, рябина, милая, Осенью красивая,
Птичек созываешь, Плодами угощаешь!
Воспитатель: - Ребята, давайте с вами рассмотрим рябину.
Рябина- одно из наиболее любимых деревьев в народе. Недаром ее часто ласково называют «рябинушка». Летом на рябине начинают краснеть гроздья небольших круглых ягод. Они медленно созревают под лучами летнего солнца. Летом ягоды рябины жесткие и невкусные. Их не клюют птицы и не трогают люди. Поздней осенью после заморозков ягоды приобретают более приятный горьковато-кислый вкус. Ягодами рябины питаются птицы, особенно их любят снегири». Посмотрите на листья рябины, какие они необычные: на черенке много листочков. Веточка похожа на маленькую елочку. Ребята, давайте сейчас с вами поиграем.
Д/и «Найди листок». Ребята, внимательно посмотрите на листья на дереве и попробуйте найти листья рябины на земле. Раз, два, три- ищи! Кто нашел — несите ко мне в корзиночку. Дети находят листья и несут воспитателю.
П/и «Листочки и ветерок»
Цель: развивать у детей двигательную активность; развивать умение взаимодействовать друг с другом; закреплять название деревьев.
П /И «По ровненькой дорожке»
Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.
Индивидуальная работа:
Перешагивание через листики. «Выше ногу подними, на листок не наступи».
Трудовая деятельность : Уборка опавших листьев на участке.
Цель:
приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;
побуждать оказывать помощь взрослым.
Самостоятельная игровая деятельность
Игра : «Собери букет» Воспитатель предлагает каждому ребенку собрать букет из разноцветных листьев в подарок для мамы. - «Один листок, еще листок и еще,получилось много листьев – целый букет! Посмотрите, какой у нас букет – пышный, нарядный!