МААМ-картинки

Конспект ОД по ФЭМП «Один — много» с детьми младшей группы (1 фото)

Светлана Епишкова
Конспект ОД по ФЭМП «Один — много» с детьми младшей группы
▼ Скачать

Конспект «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми младшей группы.

Тема:«Один-много»

Цель:формирование элементарных математических представлений

Программные задачи:

Образовательные:

- формировать умения у детей различать понятия такие как: «много», «один», «по одному», «ни одного»; понимать вопрос «сколько?»;

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Один — много“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

- формировать умение сравнивать предметы по количеству путем разложения по одному.

Развивающие:

- развивать умение применять понятия «один, много» в игровой ситуации;

- развивать логическое мышление, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.

Воспитательные:

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, дружеские взаимоотношения между сверстниками.

Методы и приемы обучения: словесные: вопросы к детям, объяснение, беседа, поощрение; наглядные: показ игрушки (зайчик); практические: выполнение игры, физкульминутки.

Материалы и оборудование:коробка с шариками по количеству детей, 1 мяч для воспитателя; 2 лейки (зеленая, красная); игрушка мягкая «белка», корзина с орехами.

Предварительная работа: дидактические игры.

Ход ОД:

Мотивация:

(плачь)

В: Ой, слышите, кто-то плачет, вы сидите, а я посмотрю. Ребята кто там?

(Открываю дверь)

Д: Это белочка.

Планирование деятельности:

Конспект ОД по ФЭМП «Один — много» с детьми младшей группы

В: Да, это белочка. белочка любит играть. Она просит научить ее играть. Поможем белочке?

Д: Поможем.

В: а белочка принесла для вас вот эту коробочку. Посмотрим, что лежит в коробочке?

Д: Посмотрим.

В: Что это?

Д: Шарики.

В: И правда шарики. белочка хочет, чтоб мы его научили играть с шариками. Научим белочку играть?

Д: Да.

Реализация замысла:

В: Скажите, сколько шариков в коробке?

Д: Много.

В: Лена, возьми шарик. Сколько шариков взяла?

Е: Один.

В: Какого цвета у тебя шарик?

Е: Красный.

В: Совершенно верно. А сейчас, каждый возьмет по одному шарику.

(Дети берут шарики)

В: Ребят, сколько было шариков в коробке?

Д: Много.

В: А теперь сколько осталось?

Д: Ни одного.

В: Верно. Было много шариков, мы взяли по одному, и ни одного шарика не осталось. Ребят, а сейчас мы с вами немного отдохнем. Встанем так, чтоб не мешать друг другу. И будет повторять движения.

Физкультминутка.

Девочки и мальчики запрыгали, как белочки.

Попрыгали, устали, на носочки привстали.

Потихоньку закружились и на коврик опустились.

Шарики любят, чтобы их катали. Покатились наши шарики.

В: Молодцы какие. Ребят посмотрите в коробочку и скажите, сколько шариков лежит в коробке?

Д: Ни одного.

В: Верно. А сейчас мы соберем шарики в коробку. Я положу в коробку 1 красный шарик. Женя, положи в коробку шарик. Сколько шариков ты положил?

А: Один.

В: Совершено верно. Сейчас мы все сложим шарики в коробку.

(Дети кладут в коробку шарики)

В: Сколько в коробке шариков?

Д: Много.

В: Молодцы. Мы положили по одному, и их стало много. Ребят, а сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Собери шарики в лейку». Посмотрите, у меня есть лейка. Какого цвета?

Д: зеленая

В: Верно. А, какого цвета это лейка?

Д: Красная.

В: Молодцы! Научим белочку собирать шарики?

Д: Научим.

В: Я взяла красный шарик и положила в красную лейку. Зеленый шарик нужно положить в Зеленую лейку. Каждый возьмёт по 1 шарику и положит в свою лейку. Алина, в какую лейку положишь свой шарик?

А: В зеленую.

В: Верно. Максим, а ты в какую лейку положишь?

М: В красную.

В: Даша, а ты в какую положишь?

Д: В красную.

В: Молодцы. Ребят пришло время прощаться с белочкой. Она для нас принесла гостинцы в корзинке.. Что это?

Д: орех

В: Сколько орехов?

(Раздаю каждому по орешку)

В: Сколько я даю вам орехов?

Приходи к нам ещё.

Рефлексия:

В: Ребята, мы научили играть белочку в игры?

Д: Научили.

В: А что вы сегодня делали?

Д: Играли.

В: Вам понравилось играть?

Д: Да.

В: Чем вас белка угостила?

Д: орешком.

В: Вы молодцы! У вас всё получилось.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного»Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» Цель: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами: один, много, ни одного. Задачи: - учить различать количество предметов, используя.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП «Один — много» с детьми младшей группы
Опубликовано: 4 марта 2024 в 20:24
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП «Один — много» с детьми младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Епишкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД