Лучший педагог года

Конспект подгруппового занятия с «особыми» детьми «Пришла весна-красна» (4 фото)

Лариса Кущенко
Конспект подгруппового занятия с «особыми» детьми «Пришла весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать интерес к совместной деятельности с воспитателем.

Задачи:

Коррекционно - образовательные:

формировать первичные представления об окружающем мире;

учить соотносить картинки-признаки к времени года «Весна»;

учить понимать и выполнять простую инструкцию воспитателя;

учить согласовывать движения с текстом.

Коррекционно - развивающие:

развивать внимание, память, мелкую моторику, правильное физиологическое дыхание;

формировать сенсомоторные навыки;

развивать понимание речи, умение вслушиваться в обращённую речь.

Коррекционно - воспитательные:

Публикация «Конспект подгруппового занятия с „особыми“ детьми „Пришла весна-красна“» размещена в разделах

способствовать объединению детей в группу;

формировать навыки социального взаимодействия ребёнка со взрослыми и другими детьми.

Материал: игрушка - медведь, картинка с изображением солнышка, магнитная доска, сосульки и капельки из фетра, «Дары Фрёбеля», световой стол с песком.

Организационный момент.

- Посмотрите, кто к нам в гости пришёл? Это медведь. Кира, скажи, кто это? Это медведь? Повтори - медведь. Ярослав, это медведь? Скажи - да! (добиваться утвердительного звука, жеста). - Медведь проснулся после долгой зимней спячки. Давайте с ним поиграем.

Конспект подгруппового занятия с «особыми» детьми «Пришла весна-красна»

Физминутка "Весна"

Мишка вылез из берлоги,

(показывают, как вылезает)

Огляделся на пороге,

(повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна:

(тянут руки вверх)

К нам опять пришла весна!

(шагают)

Выставить на магнитную доску картинку.

- Наконец - то наступила весна. На небе светит солнышко.

Игра «Весеннее солнышко» (работа с картинкой).

Цель: учить употреблять в речи слово «вот», различать изображения на картинках; понимать значение слов «длинный», «короткий».

- Кира, покажи, где солнышко? Скажи: вот. Оля, покажи, где солнышко? Это солнышко? Скажи: да (добиваться утвердительного звука, жеста).

«Пришла весна - красна, солнышко привела".

- Давайте покажем, как солнышко проснулось:

мимическое упражнение "Солнышко проснулось": похлопать глазками, зевнуть, потянуться, улыбнуться.

- Солнышко светит, лучиками всех ласкает.

Игра с мячиком Су - джок:

Лучик солнца улыбнулся,

Лучик нас с тобой коснулся.

Солнце, солнце, поскорей

Землю и людей согрей!

Сначала лучики были маленькие, лучики - малыши.

(дети выкладывают солнце с короткими лучами).

- Потом лучики подросли, стали большие (длинные) (добавляют длинные "лучики").

Фото «Пришла весна-красна»

- Где солнышко? Где лучики? Покажите, где короткие (маленькие) лучики, где длинные (большие) лучики? (дети показывают (говорят): «Вот солнышко! Вот луч!» и т. д).

- Солнышко пригрело, сосульки на крыше начали таять.

Игра «Сосульки».

Цель: продолжать знакомить с цветом; учить слушать стихи и выполнять движения.

Капли звонко капали,

(попеременно ударять по ладошке пальцем).

Все сосульки плакали.

(поднести руки к лицу, как при плаче).

Как сосульки плакали?

Так, так, так.

(Трём кулачками глазки)

Застучали капельки:

Кап, кап, кап.

(Стучим пальчиками по ладошке)

Работа по речевому развитию: произносить слоговый ряд «кап-кап-кап» с разной интонацией, в разном темпе и с различной силой голоса:

Большие капли капают: КАП! КАП! КАП!

Маленькие капельки: кап-кап-кап-кап-…

Игра «Разноцветные сосульки» (раскладывают капельки по цвету).

- Посмотрите, подул ветерок, капельки все перепутались. Нужно разложить их: к каждой сосульке капельку нужного цвета.

Цель: знакомить с понятием «капель», с основными цветами.

Конспект подгруппового занятия с «особыми» детьми - фото

Упражнение «Дуем на ладошки».

Цель: формировать умение вдыхать через нос, плавно выдыхать (дуть) через рот.

Капельки ловили,

("ловят")

Фото №1 Ц ель формировать интерес к совместной деятельности с воспитателем

Ручки намочили

(стряхивают ладошки).

Мы подуем на ладошки

(дуют)

И посушим их немножко

(трут ладошки).

Рисование на песке "Ручей".

Собрались все капельки

В ручейки.

(Стучим указательным пальчиком одной руки от локтя до ладошки другой)

Ручейки звенят, бегут

До реки.

(Делаем руками перед собой волнообразные движения)

- Потрогайте песочек, подержите его в ладошках, пересыпьте из одной руки в другую. Давайте пальчиками нарисуем на песке ручей. Молодцы. Ручейки звенят, бегут до реки.

Итог. Мы сегодня говорили о весне. Светит солнышко. Снег тает. Бегут ручьи. Это весна.

Публикации по теме:

Сценарий праздника на Пасху «Весна-красна, ты с чем пришла?» (Фольклорный праздник «Пасха») Под музыку дети заходят в зал. Выходят три ребенка. 1. Собрались мы по весне, Как и обещались, Не скучаем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весна-красна!» Цели: закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях. Закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах.

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «Весна пришла» Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Весна пришла» Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная область:.

Конспект открытого мероприятия «Весна-красна пришла» во второй младшей группе Конспект открытого мероприятия на тему: «Весна красна пришла» во второй младшей группе Цель: формирование экологической культуры у детей.

Конспект занятия по лепке «Весна пришла и солнце радостно согрелось» с детьми 2–3 лет Конспект занятия по образовательной деятельности "Лепка с детьми" от 2 до 3 лет воспитателя : Носовой О. В. Тема занятия : «Весна пришла.

Конспект занятия по познавательному развитию «Весна — красна идет» Конспект занятия «Весна – красна идет» Цель: учить детей замечать изменения в природе, сравнивать погоду в разные сезоны Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи «Весна-красна идет» старшая группа Разработала: Пеховкина Илона Сергеевна, МДОУ детский сад № 14, г. Ростов Конспект открытого занятия «Весна – красна идет!» для детей старшей.

Конспект занятия «Пришла весна-красна» Итоговое занятие Тема: «К нам пришла, весна -красна». Образовательная область: развитие речи, художественая литература, ознакомление.

Проект «Весна-красна в гости к нам пришла!» во второй младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла!» Краткосрочный проект для детей второй младшей группы Составитель:Елена Нарядчикова Воспитатель МБДОУ.

Экологический проект «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Подготовила: Мирошина Л. А. Паспорт проекта. Актуальность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия с «особыми» детьми «Пришла весна-красна»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 20:00
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового занятия с «особыми» детьми «Пришла весна-красна»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кущенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД