Елена Нарядчикова
Проект «Весна-красна в гости к нам пришла!» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Весна-красна в гости к нам пришла!» Краткосрочный проект для детей второй младшей группы
Составитель:Елена Нарядчикова
Воспитатель МБДОУ №4 г. Лукоянов
на тему: «Весна – Красна, в гости к нам пришла!»
Время проведения проекта – 1 неделя.
Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатель, родители.
Публикация «Проект „Весна-красна в гости к нам пришла!“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Актуальность: затруднение детей названия признаков ранней весны так как в этом году происходит не соответствие погоды с календарной весной. Поэтому меня подтолкнуло к более подробному ознакомлению с явлениями весны и зимы
Цель: дать детям представление о времени года «весна»; воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Весна – Красна, в гости к нам пришла!»
Задачи:
Конкретизировать и углублять представления детей о признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках); особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны;
Формировать умение устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности;
Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;
Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем;
Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог;
Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;
Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности;
Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки, её способности передавать различные эмоции, настроения.
Комплекс мероприятий:
1. Беседа с детьми на тему: «Весна»
2. Дидактические игры: «Времена года», «Когда это бывает?», «Кто где живёт?», «Кого разбудило солнышко?», «Назови дерево», «Назови птиц», «К дереву беги»
3. Настольные игры: «Разрезные картинки», «Времена года», «Подбери картинку», «Чей малыш?», «Чей домик?», «Дикие и домашние животные», «Найди пару»
4. Художественное творчество (рисование) «Веточка вербы»
5. Художественное творчество (лепка) «Мать-и-мачеха»
6. Познание (показ презентации) «Весна»
7. Привлечение родителей к наблюдению в природе с детьми
Предполагаемые итоги реализации проекта :
Ребенок знает и называет правильно признаки весны;
сформированы умение детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей;
может дать элементарную оценку по внешним признакам;
умеет организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний.
Презентация проекта
Коллекция иллюстраций «Веточка вербы»