Францева Наталья
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР «Обучение различению звуков [Д], [Д’]»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обучение различению звуков [Д], [ДЬ]
Задачи: Развивать фонематическое восприятие.
Различать звуки [д] [дь] в слогах, словах.
Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики.
Развивать навык умения работать в команде.
Ход занятия.
Логопед читает загадку (загадка подбирается по уровню развития детей)
Дети отгадывают. (Учёные)
Дополнительные вопросы. Кто это? Что они изучают? и т. д.
Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР „Обучение различению звуков [Д], [Д’]“» размещена в разделах
- Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Логопед. Уважаемые учёные первый вопрос. Что получится если в слове почка мы поменяем на звук [П] на[ Д] все сопровождается картинками.
Логопед предлагает произнести этот звук рассмотреть профили звуков. Дать характеристику звукам [ Д]- согласный твёрдый звонкий, [ ДЬ]- согласный мягкий звонкий. (Ответы детей)
Логопед. Уважаемые учёные вы ещё не устали? (ответы детей) Тогда проверим вашу внимательность если услышите звук [ Д] поднимаем синею карточку, а на звук [ ДЬ] зелёную карточку.
Логопед. Уважаемые учёные предлагаю выяснить, а много ли слов на звук
[ Д] и [ ДЬ].
Логопед (динамическая пауза на выбор специалиста).
Логопед. Уважаемые учёные второй вопрос. А что же такое буквы и звуки. (Ответы детей)
Логопед. Раздаёт задания где нужно найти все буквы Д.
Логопед. Предлагает схемы для звукового анализа односложных слов.
Итог. Уважаемые учёные расскажите пожалуйста какое открытие вы сегодня сделали?