МААМ-картинки

Конспект занятия по занятию ТРИЗ во второй младшей группе «Знакомство с признаком «температура»

Александра Рожкова
Конспект занятия по занятию ТРИЗ во второй младшей группе «Знакомство с признаком «температура»

Конспект по занятию ТРИЗ во второй младшей группе «Знакомство с признаком «температура».

Цель: Сформировать у детей способность самостоятельно обследовать для выяснения значения признака.

Задачи: Знакомить детей с признаком «температура».

Учить детей самостоятельно находить признак «температура» в ближайшем окружении с помощью анализатора -руки

Ход НОД.

Звук воды.

Публикация «Конспект занятия по занятию ТРИЗ во второй младшей группе „Знакомство с признаком „температура“» размещена в разделах

В. - Дети, послушайте, что это за звук? Смотрите нам Катя налила 2 стакана воды.

В - Давайте узнаем какие они по температуре.

В- С помощью какого помощника умной головы мы можем проверить температуру стаканов? (руки)

Дети: холодный и горячий.

В. - Правильно. Один стакан холодный, а другой горячий.

А хотите узнать какие предметы бывают по температуре?

Дети: Да!

В. - Давайте мы с вами потрогаем обогреватель. Какой обогреватель по температуре?

Дети: теплый.

В. -Давайте теперь с вами потрогаем пол. Какой пол по температуре?

Дети: прохладный

В. - А теперь давайте потрогаем наши щечки. Какие щечки по температуре?

Дети: теплые

В. - А теперь давайте потрогаем наши ручки. Какие ручки по температуре?

Дети: теплые, прохладные

В. - А стены в группе, какие по температуре?

Дети: прохладные

В. - А какая дверь по температуре?

Дети: холодная

В. -Ребята, давайте повторим какие предметы бывают по температуре?

Дети: (Ответы детей) Теплые, горячие, холодные

В. - Сегодня нам Катя принесла новый значок, который обозначает признак температура. Давайте мы его закрепим на нашей карусели.

В. - Ребята, хотите поиграть? У меня на столе в коробке лежат предметы. (кегля, железная машинка, рукавица, посуа, кирпичик дерев.) Предлагаю вам найти предмет по температуре такой же, как у меня.

В. -Давайте вспомним с каким признаком мы сегодня познакомились?

Дети: температура

В. - Какая температура бывает?

Дети: холодная, тёплая, горячая.

В. - Какой помощник умной головы нам помогает узнать температуру предмета?

Дети: руки

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой» Цель: Познакомить с историей возникновения дымковской игрушки. Развивать наглядного – образное мышление, речь. Формировать у детей младшего.

Конспект по сенсорно-математическом занятию «Накорми мишек» во второй младшей группе «Накорми мишек». Цель: 1. Обучение пониманию отношений по величине между объёмными и плоскими предметами. 2. Обучение соотнесению двух-трёх.

Конспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группы Цель: Формирование у детей творческого потенциала с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи. Воспитание.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по занятию ТРИЗ во второй младшей группе «Знакомство с признаком «температура»
Опубликовано: 22 октября 2022 в 15:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД