Папки-передвижки

Конспект занятия по экономическому воспитанию «Виртуальное путешествие в историю денег» в подготовительной группе

Елена Кустовская
Конспект занятия по экономическому воспитанию «Виртуальное путешествие в историю денег» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект основного вида деятельности

в подготовительной группе «Звездочка» по экономическому воспитанию образовательная область «Познавательное развитие»

(ознакомление с социальным миром).

Тема «Виртуальное путешествие в историю денег».

Воспитатель : Кустовская Е. В.

Дата: 11.10.2019г.

Цель: Расширять представления детей о деньгах.

Задачи по образовательным областям.

Публикация «Конспект занятия по экономическому воспитанию „Виртуальное путешествие в историю денег“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Образовательная область «Познавательное развитие» (ознакомление с социальным миром).

1. Учить детей, понимать назначение денег.

2. Расширять знания детей об истории возникновения денег.

3. Закрепить знания о работе банка.

4. Закрепить у детей понятие, откуда берутся деньги в семье.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (нравственное воспитание)

1. Воспитывать бережное отношение к деньгам.

2. Воспитывать уважение к труду взрослых.

3. Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

4. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации сюжетно – ролевой игры, выполнении правил и норм поведения.

5. Воспитывать инициативу, организаторские способности, чувства коллективизма.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Развивать самостоятельное речевое творчество в диалоге, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие.

1. Подводить детей к изображению знакомых предметов.

2. Побуждать детей к дополнению нарисованного изображения характерными деталями.

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями во время проведения физминутки.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, игровой.

Материалы и оборудование: мультимедиа, презентация «Как появились деньги», атрибуты для мастерской, атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Банк», деньги, кошельки.

Предшествующая работа: Рассматривание с детьми изображения современных денег; рассказ педагога о том, где изготавливаются деньги; просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы» 10 серия «О банке»; экскурсия в банк; мини интервью с работниками банка.

Ход

Воспитатель : ребята, а давайте вспомним с вами, что мы знаем о деньгах?

Для чего нам нужны деньги?

Ответы детей: купить лекарство, оплатить коммунальные услуги, закупить продукты.

Воспитатель : где хранятся деньги?

Ответы детей: в банке, в кошельке, на карточке, в копилке.

Воспитатель : а вы знаете, кто работает в банке?

Ответы детей: кассиры, операторы.

Воспитатель : какие банковские операции с деньгами производят работники банка?

Ответы детей: оплачивают штрафы, оформляют кредиты, кладут и снимают деньги с карты, оплачивают коммунальные услуги и государственные пошлины.

Воспитатель : Какие вы молодцы, мы с вами много знаем о деньгах, а вот историю появления денег мы совсем не знаем. А давайте с вами отправимся в виртуальное путешествие в прошлое денег?

Раз, два, три в прошлое денег попади.

Показ презентации «Как появились деньги?»

Физминутка.

Один, два, три, четыре, пять

Будем денежки считать

Один и два оплатим дом

Дом, в котором мы живем

Третья монетка – одежду купить

На четвертую монетку купить есть и пить

Ну а пятую пока

Спрячем на донышко кошелька!

Воспитатель : Ребята, а вы хотели бы изготовить свои деньги для игры? У нас в группе есть настоящая мастерская по изготовлению денег. Давайте приступим к работе (продуктивная деятельность детей).

Воспитатель : Деньги готовы. Предлагаю вам поиграть в сюжетно – ролевую игру «Банк».

Итог:

Ребята, а вам понравилась презентация «Как появились деньги?»

Теперь мы знаем с вами, как появились первые деньги.

А работа в мастерской была не сложной?

Ребята, для чего мы с вами изготовили деньги?

Какие услуги предоставляет банк?

Воспитатель : ребята, к концу года наши знания по финансовой грамотности станут богаче, и сюжетно – ролевая игра будет более интересной и содержательной.

Публикации по теме:

Сценарий итогового мероприятия по экономическому воспитанию детей в подготовительной группе «Юные бизнесмены» Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста первичных элементарных экономических представлений. Задачи: расширять представление.

Конспект НОД в старшей группе по экономическому воспитанию «Поможем Буратино открыть супермаркет» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Звездочка» по экономическому воспитанию (образовательная область.

Конспект ООД «Азбука денег» в подготовительной школе группе Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «купюра». Задачи: - закрепить знания детей о внешнем виде современных денег, что деньги.

Конспект организованной образовательной деятельности по экономическому воспитанию «Путешествие в страну обиженных вещей» Конспект занятия по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну обиженных вещей» Цель: формирование.

Конспект открытого занятия по экономическому воспитанию в форме игры «Поле чудес»Конспект открытого занятия по экономическому воспитанию в форме игры «Поле чудес» Конспект открытого занятия «Поле Чудес» Цель и задачи: выявить уровень знаний детей по экономическому воспитанию. Развивать экономическое.

Конспект занятия по экономическому воспитанию «Составляем семейный бюджет» Автор: Хорошилова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 175", г. Новокузнецк, Кемеровская областьЦель: создать условия.

Конспект НОД по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Весёлая ярмарка» Тема: «Весёлая ярмарка». Цели: Закреплять полученные знания в непринуждённой игровой обстановке по финансово- экономическим представлениям.

Сценарий викторины по экономическому воспитанию дошкольников «Путешествие в страну денег» Викторина по экономическому воспитанию для детей подготовительной группы «Путешествие в страну денег» Задачи: 1. Развивать связную речь.

Викторина по экономическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в денежную страну» Викторина по экономическому воспитанию для детей подготовительной группы «Путешествие в денежную страну» Цель: создание условий для закрепления.

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Азбука денег» Подготовила и провела : Звигольская И. В. Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экономическому воспитанию «Виртуальное путешествие в историю денег» в подготовительной группе
Опубликовано: 31 октября 2019 в 16:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экономическому воспитанию «Виртуальное путешествие в историю денег» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кустовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД