оксана токарь
Конспект открытого занятия по экономическому воспитанию в форме игры «Поле чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия «Поле Чудес»
Цель и задачи: выявить уровень знаний детей по экономическому воспитанию. Развивать экономическое мышление у детей; память, внимание; упражнять детей в математических расчётах; закрепить экономические понятия.
Публикация «Конспект открытого занятия по экономическому воспитанию в форме игры „Поле чудес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Поле чудес. Сценарии мероприятий форме игры
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Викторины, интеллектуальные игры
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Ход занятия:
В. - Добрый день, ребята! Мы с вами познакомились с понятием экономика. Что такое экономика?
Д. - Это отношение между производителем товара и покупателем.
В. - Когда мы покупаем товар или что-то оплачиваем, чем мы расплачиваемся?
Д. - Деньгами.
В. - Ребята, посмотрите на картинку, как выглядит валюта нашей страны?
В. - Какие бывают деньги?
Д. - Купюры и монеты.
В. - Мы с вами сейчас поиграем в игру «Поле чудес», предлагаю пройти к барабану. (Звучит музыка «Поле чудес»)
В. - Ребята, у нас сегодня гости, мы им поручим роль жюри, за правильно выполненное задание будете получать монету, и разгадываем зашифрованное слово.
Дети вращают барабан, на каждое попадание цветового сектора выпадает цифра и конверт с заданием.
Конверт «Потребность»
В. - Что такое потребность? Какая потребность бывает?
Дид. игра: «Духовные и материальные потребности»
Получаем монету от жюри и открываем букву.
Конверт «Семейный бюджет»
В. - Что такое семейный бюджет? С чего он складывается?
Дид. Игра: «Семейный бюджет»
Конверт «Профессии»
В. - Что такое профессия? Зачем нам нужно работать? Какие профессии бывают?
Настольная игра «Профессии».
Конверт «Задачи»
В. - Ребята, в этом секторе нужно выполнить задачи связанные с экономикой в семье.
Математические задачи на каждого ребенка.
Жюри проверяют правильно ли выполненные ребятами задачи.
Физкультминутка муз. из мультфильма «Приключение Буратино» «Поле чудес»
Конверт «Реклама»
Кто делает рекламу? Для чего она нужна? Какие виды рекламы вы знаете?
Словесная игра: «Реклама товара».
Конверт «Промышленность»
В. - Какие виды промышленности, вы знаете? На пищевой мы остановимся.
Экспериментальная деятельность: «Вредные напитки»
Конверт «Что лишнее?»
В. - Ребята, мы повторили разные виды промышленности и вот для вас изображение на ваших карточках различной продукции, вам нужно убрать лишний.
Дид. игра: «Что лишнее?»
Конверт «Сказка»
В. - В этом конверте картинки с изображением героев их сказок и мультфильмов в которых мы читали про обмен, деньги, потребность человека. Угадайте из какой сказки или мультфильма?
Дид. игра: «Угадай героя»
По ходу выполнения заданий дети заработали в Банк монеты и открыли слово «ЭКОНОМИКА!». Дети считают монеты, и им дается право выбора как их можно потратить (каждый сам что-то купит или сложить вместе).
Дети награждаются медалями.
Спасибо за внимание.