Наталья Никитина
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: соотносить реальные объекты со стихами, понимать и повторять звукоподражания (ав-ав, пи-пи, уа-уа). Побуждать находить и показывать игрушки по названию. Воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.
Оборудование: домик, игрушка собачка, мышка, кукла.
Ход НОД:
Воспитатель: ребята, посмотрите какой красивый домик.
Стоит домик- теремок,
Он не низок, не высок.
Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в группе детей раннего возраста „Кто в домике живет?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Кто- кто в домике живет?
Воспитатель поочередно выставляет игрушки из домика.
Ав- ав! Кто это там?
Вот он верный наш Барбос,
Черный нос, колечком хвост.
Кто это?
Дети: собачка.
Воспитатель: как собачка лает?
Дети: ав-ав.
Воспитатель: где живет собачка?
Дети: в домике.
Воспитатель: пи-пи-пи! Кто там в домике пишит?
Пи-пи- пи! Кто там в домике сидит?
Дети: мышка.
Воспитатель: как мышка пишит?
Детм: пи-пи-пи.
Воспитатель: где мышка живет?
Дети: в домике.
Воспитатель: уа-уа-уа! Кто так громко плачет?
Дети: кукла Таня.
Воспитатель: как Таня плачет?
Дети: уа-уа-уа.
Воспитатель: где живет кукла Таня?
Дети: в домике.
Воспитатель: пожалеем куклу Таню, покачаем ее в люльке, погладим собачку и мышку.
(Дети гладят животных и качают куклу Таню).
Дидактическая игра " Кто в домике живет?'
В домике прячутся игрушки. Дети по звукоподражанию называют, кто в домике спрятался.