Ренская Татьяна Игоревна
Конспект занятия по рисованию в старшей группу «Картина про лето»
▼ Скачать +Заказ
старшей группе на тему : «Картинка про лето» от
19.09.2020
Цель: Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей
отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья
(толстые, тонкие, высокие, стройные, искривленные, кусты, цветы. Закреплять умение
располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава, и по всему листу: ближе к
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группу „Картина про лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
нижней части листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.
Развивать творческую активность.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии.
Материал и оборудование:
Картины на которых нарисовано лето (иллюстрации из детских книг, фотографии, гуашь,
листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки (по количеству детей)
Ход занятия
Взрослый предлагает ребенку отгадать загадку:
Солнце печ т,
Липа цвет т,
Рожь поспевает
Когда это бывает?
Ребенок: (Летом)
Взрослый: Правильно, это бывает летом.
Взрослый: А чем ты занимался летом?
Ребенок: Отдыхал, купался, загорал.
Взрослый: А ты был в лесу?
Ребенок: Да.
Взрослый: А, что ты видел в лесу?
Ребенок: (разнообразные деревья, кустарники, цветы).
Взрослый: лето пора особенная. Поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а
художники пишут картины.
Вот и мы сегодня с тобой попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето».
Взрослый показывает ребенку, что сначала надо нарисовать траву, потом деревья (Ствол
будем рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти)
Физминутка:
«Птички»
Птички полетели (имитация полета птиц)
Крыльями махали
На деревья сели (присли)
Вместе отдыхали
Взрослый: что рисуем сначала, что потом?
Ребенок: сначала рисуем траву, потом деревья, кусты, цветы.
Взрослый: Как по-разному можно изобразить траву?
Ребенок: сплошной линией, короткими мазками, примаками.
Взрослый: Как изображать стволы деревьев?
Ребенок: Ствол рисуем снизу вверх. Сначала всем ворсом, кверху кончиком кисти.
Взрослый поощряет ребенка за то что аккуратно выполняет работу. Напоминает, что
перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку.
Анализ детских работ
Оформление Альбома «Вес лое лето». Взрослый рассматривает рисунки совместно с
ребенком. Предложить ребенку рассказать стихотворения про лето.