Светлана Игошева
Конспект по рисованию в старшей группе Тема: «Мишка делает зарядку»
Конспект по рисованию в старшей группе
Тема : «Мишка делает зарядку».
Цель: продолжать учить детей рисовать игрушечного медвежонка, передавая несложные движения, добиваясь выразительности образа.
НОД.
- Ребята, кажется, кто-то плачет, слышите в кукольном уголке?
- Кто здесь плачет? (Мишка). Да это же Мишка косолапый.
Публикация «Конспект по рисованию в старшей группе Тема: „Мишка делает зарядку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Как ты здесь оказался, Мишка, и почему ты плачешь? (Воспитатель озвучивает игрушку.)
- Я пришел к вам из леса. Наступила весна, я проснулся.
- И почему это тебя так расстроило?
- Да, это так. Я уже поити гулять по лесу, но так сильно за зиму отлежал свои лапы, что мне не охота шевелится. И я забыл как заниматься спортом, помогите мне сделать зарядку.
- Да ты не плачь, Мишка! Ты такой красивый, пушистый, лохматый, успокойся (Мишка плачет).
- Ой, ребята, что же делать? Как нам Мишку развеселить? Надо ему помочь, давайте все вместе поможем ему сделать зарядку.
Макар покажи как ты делаешь зарядку по утрам.
-Миша ты запомнил как Макар делал упражнения зарядки. А вы дети запомнили? (Ответы детей.)
- А нарисовать можно?
- Успокойся, Мишка, не грусти, мы тебе поможем мы сейчас нарисуем тебе все упражнения, чтобы ты не чего не забыл.
- Давайте подойдем к столам (лежит все необходимое).
-Дети сегодня мы рисуем Мишку, как он должен делать зарядку с утра. У нас получится Медведь который делает зарядку. Обратим внимание на прорисовку глаз и носа. Можите нарисовать медведя у гимнастической стенки в движении.
А затем мы будем Мишку раскрашивать. Чтобы изобразить медведя пушистым, мы будем работать кисточкой из щетины. Кисточка будет работать по-особенному: она станет прыгать вверх и вниз. Возьмите кисти в руки и попробуйте без краски (показать, как кисть будет работать).
- Молодцы, все правильно делаете! Раскрашивать начинаем с головы. Посмотрите, я набираю краску. А какого цвета нам нужна краска, чтобы раскрасить медведя? (Коричневая.)
- Набираю коричневую краску – и начинаю по контуру рисовать. Обойду весь контур методом «тычка», затем этим же методом закрашу всего медведя. Моя кисточка прыгает вверх и вниз. Получился красивый, пушистый мишка. Но что же я забыла нарисовать? (Глаза, рот, нос.) Чтобы нарисовать глаза, рот, нос я возьму тонкую кисть обмакну в черную краску и нарисую концом кисти. Какое настроение у моего мишки?
Физминутка «Сидели два медведя» :
Сидели два медведя
На тоненьком суку (раскачиваемся с ноги на ногу)
Один читал газету (читаем газету,
Другой - мешал муку (мешаем муку).
Раз ку-ку, два ку-ку,
Оба шлепнулись в муку (лечь на спину и болтать ногами в воздухе).
- А теперь вы будете рисовать каждый своего мишку. Какие у вас будут медведи – веселые или грустные?
Рефлексия:
Дима с каким упражнением ты нарисовал Мишку, Дети так старались тебе помочь, посмотри какое хорошее упражнение нарисовала тебе Полина.
- Спасибо, ребята, мне нравится вот этот забавный медвежонок, и этот веселый, а они все мне очень нравятся.
- Но прежде чем уйти поиграй с нами (игра «Мишка косолапый»).
- Спасибо, что остался с нами поиграть. А теперь тебе пора уходить в лес, До свидания.