Анастасия Герасимова
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Наш любимый мишка и его друзья".
Программное содержание : Учить детей создавать изображение любимой грушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе „Наш любимый мишка и его друзья“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Материалы : Бумага белая размером 1/2 альбомного листа для фона, цветная бумага для вырезывания фигуры мишки (игрушечные мишки бывают разных цветов, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка.
Предварительная работа : беседа "Дикие животные", рассматривание иллюстраций, чтение произведений.
Воспитатель показывает детям игрушку - медвежонка, который живет у них в группе, при этом обращая внимание детей на то, что медвежонок грустный.
Дети включаются в обсуждение проблемной ситуации, и все вместе пытаются найти средство, как развеселить, приободрить мишку.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что деток в группе много, а медвежонок - один. Дети понимают, что медвежонку не хватает друзей, с которыми можно поиграть.
Воспитатель предлагает исправить это упущение и сделать медвежонку друзей.
Дети вместе с воспитателем рассматривают медвежонка, отмечают, на какие геометрические фигуры похожи отдельные части тела животного.
После обсуждения последовательности работы и других деталей, дети приступают к самостоятельной деятельности.
Сначала они вырезают части тела медведя, а затем начинают склеивать детали, тем самым создавая изображение.
После завершения основной работы, дети по желанию могут нарисовать недостающие детали (глаза, рот, нос).
В конце занятия воспитатель с медвежонком говорят "спасибо" за работу всем детям.
Все вместе дети рассматривают свои работы и работы своих друзей.
Спасибо всем за внимание!