Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»

Марина Карпунина
Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

-показать приемы закрашивания краской (не выходя за контур, проводить линии сверху вниз или слева на право)

-повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

-закрепить математические представления - большой, маленький.

Методика проведения: Вспомнить с детьми, как на прогулке они лепили комочки из снега, уточнить их форму.

Предложить им вспомнить и рукой в воздухе, а затем рукой с кистью сделать кругообразные движение.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снежные комочки, большие и маленькие“» размещена в разделах

Показать на доске прием закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать.

Материалы к занятию : лист цветной бумаги (синий) размером с альбомный, белая гуашь, банки с водой, кисти, бумажные салфетки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Игры детей со снегом во время прогулки. Рассматривание иллюстраций со снежными постройками (снеговики).Беседа о зиме.

Ход занятия

Деятельность педагога Деятельность детей

Предварительная беседа с детьми про время года зима, рассматривание картины с изображением зимы.

Стук в дверь.

Кто это там стучит? Пойду, посмотрю.

Дети, к нам приходила «Зима» и принесла нам пакет, и мы должны отгадать что там. Послушайте загадку.

Наконец зима настала,

И уже похолодало.

Чистый, белый как пушок,

На земле лежит (снежок) .

Правильно дети. А как можно играть со снегом?

.

Снег в руках сжимаю крепко.

Сделать их не лёгкий труд.

Будут плотными, как репка.

В цель любую попадут,

Ну а вы друзья-подружки,

Прекратив свои смешки,

Прячьте в крепости макушки

В вас летят мои снежки.

Правильно можно играть в снежки. Вот их нам и принесла «Зима».

Достаём из пакета два снежка. Какие они?

Давайте вспомним, что мы с вами делали из снега на прогулке?

А из каких геометрических фигур состоит снеговик?

А круги какие?

Давайте прорисуем круг в воздухе пальчиком, а затем с помощью кисточки.

Молодцы, мы с вами вспомнили как рисовать круг.

Сегодня мы будем рисовать снежные комочки, сначала большой ком, вместе со мной, ну а потом вы сами нарисуете маленькие и большие комочки, так, чтобы заполнить все пространство листа.

Сколько же должно получиться у нас комочков, чтобы заполнить весь лист?

Давайте вместе нарисуем круг на листе бумаги.

Но наша кисточка почему- то не хочет рисовать? Ребята, что мы должны сделать?

Конечно, сначала водичка, а потом краска.

Дима Е. подскажи нам, каким цветом краска, которой мы сегодня рисуем?

Молодец!

Сейчас все вместе напоим кисточку водичкой, а затем возьмем белую краску. Ставим кисточку на лист бумаги и прорисовываем круг.

Какие все молодцы! Как хорошо у вас получается!

Круг то мы нарисовали, но он не похож на снежный ком, ребята, посмотрите внимательно и скажите мне, на что он похож?

А что нам нужно сделать, чтобы наш круг был похож на снежный ком, а не на бублик?

Правильно.

Посмотрите пожалуйста, как закрашивать буду я. (Показать на доске приемы закрашивания).

А теперь начинаем аккуратно закрашивать, не заходя за контур круга. (помощь воспитателя, детям у которых не получается)

Посмотрите, получился ли у нас снежный ком?

Теперь попробуйте сами нарисовать снежные комочки. (помощь воспитателя).

Подведение итогов: выставка детских работ, задавать наводящие вопросы по прошедшему занятию. Дать оценку работам

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» для второй младшей группы Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект НОД по лепке для второй младшей группы «Большие и маленькие помидоры» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность. Тема: " Большие и маленькие помидоры ". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу» Программное содержание:продолжать закреплять знания о спортсменах,развивать умение сравнивать их следы на снегу применяя понятия (большие.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большие и маленькие мячики» Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности) По ФЭМП интегративной образовательной области «ПОЗНАНИЕ» В первой младшей группе.

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки большие и маленькие» (младшая группа) Цели: 1. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы. 2. Учить правильным приёмам закрашивания красками. 3. Учить повторять изображение,.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

Наши маленькие и большие победы. ФотоотчетНаши маленькие и большие победы. Фотоотчет Моя семья. Семья – это свет, Что незримо и щедро Озаряет всю жизнь И сопутствует нам. Это – творчество, Где ни последних, ни первых, Где.

НОД по рисованию поролоновыми тычками и ватными палочками в первой младшей группе  «Маленькие и большие следы»НОД по рисованию поролоновыми тычками и ватными палочками в первой младшей группе  «Маленькие и большие следы» РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «БОЛЬШИЕ НОГИ ШЛИ ПО ДОРОГЕ…». РИСОВАНИЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЛЕДЫ (рисование поролоновыми тычками, ватными палочками).

Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие по рисование во 2 младшей группе Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Цели и задачи: учить правильным приемам закрашивания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 20:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Карпунина (УИ 344517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД