Вера Шумилкина
Конспект НОД по лепке для второй младшей группы «Большие и маленькие помидоры»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид детской деятельности: изобразительная деятельность.
Тема: " Большие и маленькие помидоры ".
Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.
Цель: Сформировать умение лепить предметы круглой формы. Закрепить знания детей об овощах.
Задачи:
1. Познавательное развитие. Сформировать и закрепить знания детей и умения различать овощи по внешнему виду, по цвету, по размеру.
Публикация «Конспект НОД по лепке для второй младшей группы „Большие и маленькие помидоры“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Помидор, помидоры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
2. Речевое развитие. Сформировать умение называть и узнавать овощи, использовать в речи обобщающее слово "овощи". Способствовать формированию связной речи.
3. Физическое развитие. Способствовать укреплению здоровья детей с помощью физминутки.
4. Художественное творчество. Сформировать умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями.
Материалы: игрушечный заяц, пластмассовые овощи, пластилин, дощечки для лепки, салфетки для рук.
Методы:
наглядные - показ действий с пластилином, рассматривание овощей;
практические - лепка "Помидоры большие и маленькие", пальчиковая гимнастика "Капуста", п/и "Зайцы и волк";
словесные - объяснение действий, загадки об овощах.
Форма организации совместной деятельности.
Детская деятельность - двигательная. Форма работы - пальчиковая гимнастика "Капуста", п/и "Зайцы и волк".
Детская деятельность - коммуникативная. Форма работы - беседа, ответы на вопросы, разгадывание загадок об овощах.
Детская деятельность - продуктивная. Форма работы - лепка "Большие и маленькие помидоры".
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя. Воспитатель предлагает поиграть в игру "Зайцы и волк".
Деятельность детей. Дети играют в игру.
Ожидаемые результаты. Сформировано умение действовать согласно текста.
Деятельность воспитателя. В гости к детям приходит заяц. Он загадывает детям загадки об овощах.
Деятельность детей. Дети разгадывают загадки.
Ожидаемые результаты. Сформированы знания об овощах.
Деятельность воспитателя. Заяц предлагает слепить для доброй бабушки (которая его угостила капустой) маленькие и большие помидоры - ведь она их очень любит!
Деятельность детей. Дети соглашаются.
Ожидаемые результаты. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.
Деятельность воспитателя. Воспитатель предлагает сначала сделать гимнастику для пальчиков. Показывает действия.
Деятельность детей. Дети повторяют движения.
Ожидаемые результаты. Развивается мелкая моторика.
Деятельность воспитателя. Воспитатель обращает внимание детей на то, какой формы и какого цвета помидоры. Дает образец действий с пластилином.
Деятельность детей. Дети лепят помидоры, раскатывая пластилин кругообразными движениями.
Ожидаемые результаты. Сформировано умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями.
Деятельность воспитателя. Заяц хвалит детей, благодарит их. Прощается.
Деятельность детей. Дети прощаются с зайцем.
Ожидаемые результаты. Сформировано умение радоваться своим успехам.