Стёпина Екатерина Евгеньевна
Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки большие и маленькие» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы.
2. Учить правильным приёмам закрашивания красками.
3. Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство.
4. Закрепить счёт до 5.
5. Закрепить математические представления- большой, маленький.
Материал: два снежка большой и маленький, цветная синяя бумага, белая гуашь, картинка с изображением времени года зима, подарочный пакет.
Ход занятия:
Предварительная беседа с детьми про время года зима, рассматривание картины с изображением зимы.
Стук в дверь.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снежные комочки большие и маленькие“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снежки, снежные комочки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Воспитатель: Кто это там стучит? Пойду, посмотрю.
Приносит два снежка.
Воспитатель: Дети, к нам приходил Дед Мороз и принёс нам пакете только мы должны отгадать что там. Послушайте загадку.
Наконец зима настала,
И уже похолодало.
Чистый, белый как пушок,
На земле лежит (снежок).
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно дети. А как можно играть со снегом?
Дети отвечают.
Снег в руках сжимаю крепко.
Сделать их не лёгкий труд.
Будут плотными, как репка.
В цель любую попадут,
Ну а вы друзья-подружки,
Прекратив свои смешки,
Прячьте в крепости макушки
В вас летят мои снежки.
Воспитатель: Правильно можно играть в снежки. Вот их нам и принёс Дед Мороз.
Достаём из пакета два снежка. Дети отвечают на вопросы, какие они (маленький, большой, холодный, круглый).
Воспитатель: Ой, дети, посмотрите, что с ними происходит?
Дети отвечают: Они тают.
Воспитатель: А почему они тают?
Дети отвечают.
Воспитатель: Давайте мы нарисуем ещё снежков, чтобы стало холоднее. Смотрите, какие у меня получились снежки (2 больших и 3 маленьких)
Вопросы:
Какие снежки? Сколько их? Сколько больших снежков?Сколько маленьких снежков?.
Дети рисуют снежки и оценивают работы и собираются на прогулку.