МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому развитию «Из семейства сосен и елок, а зимует без иголок» в старшей группе

оксана иванина
Конспект занятия по речевому развитию «Из семейства сосен и елок, а зимует без иголок» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Форма работы: проблемная ситуация.

Цель: Способствовать формированию представлений детей о хвойных деревьях их внешнем виде, листьях произрастания, способах подготовки к зиме.

Задачи: Закрепить представление детей о хвойных деревьях, название, внешний вид. Места произрастания, познакомить с лиственницей, способом ее подготовки к зиме.

Развивать умение сравнивать, анализировать, задавать вопросы, делать выводы, умозаключения.

Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Из семейства сосен и елок, а зимует без иголок“ в старшей группе» размещена в разделах

НОД

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята мне сегодня загадали загадку и я ни как не могу отгадать ее, вы мне поможете найти на нее ответ?

Ответ детей.

В. : Из семейства сосен и елок, а зимует без иголок?

Варианты ответов детей.

В. : Ребята, а где мы можем проверить правильно ли мы разгадали загадку?

Д. : В уголке природы, в книжном уголке!

Дети и воспитатель проходят к уголку природы и начинают обсуждать что они знают о хвойных по картинкам, и им попадается картинка с незнакомым деревом.

В. : Ребята, а в какой книге мы можем найти ответ про это дерево.

Дети подходят к книжному уголку и находят книгу про хвойные.

Воспитатель показывает иллюстрации с знакомыми хвойными и доходит до лиственницы.

зачитывает, затем задает вопросы детям чем же лиственница отличается от остальных хвойных.

Ответы детей.

В. : А теперь ребята давайте поиграем в игру " Хвойные леса", и узнаем на сколько вы знаете про хвойные.

Задача игры: Положить картинку с веточкой от хвойного дерева к картинке хвойного леса.

Дети играют, после делают анализ правильно ли они разложили картинки.

Затем воспитатель снова задает загадку детям и ребята дают правильный ответ.

Воспитатель благодарит детей за помощь, и для закрепления темы задает вопросы которые заданы в цели.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе «По дорогам сказок» Образовательные области – познавательное и речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие, художественно.

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическое развитию «Весна» в старшей группе Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема : «Весна».

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Как белочка зимует»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Как белочка зимует» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить понимать и использовать в речи слова в их переносном значении;.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «В гостях у сказки. Устное народное творчество» «В гостях у сказки. Устное народное творчество»Задачи: познакомить с устным народным творчеством – потешками, песенками, небылицами, считалками;.

Конспект занятия по речевому развитию в форме рассказывания по картине «Лиса с лисятами» в старшей группе Цель: развитие связной речи. Задачи: развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать формы диалогической речи;.

Конспект занятия по речевому развитию «В гости к снеговику» в старшей группе Тема: В гости к снеговику. Цель – обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы, упражнять в образовании качественных.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Дочки-матери» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №46» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе №7 Составила и провела:.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Составление описательного рассказа по картине «На границе»Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Составление описательного рассказа по картине «На границе» Конспект открытого занятия Составление описательного рассказа по картине «На границе» Воспитатель: Кармаева С. В..

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Весенняя сказка»Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Весенняя сказка» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Весенняя сказка» Программные задачи: Воспитание звуковой культуры речи: • Совершенствовать.

Конспект занятия по речевому развитию «Тропами Лукоморья» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли-сад) № 11 «Жемчужинка» муниципального образования городской округ Красноперекопск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Из семейства сосен и елок, а зимует без иголок» в старшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 11:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию «Из семейства сосен и елок, а зимует без иголок» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем оксана иванина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД