Наталья Никитина
Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с домашними животными.
Задачи:
- Побуждать использовать звукоподражание домашним животным.
- Развивать голосовой аппарат.
-Закреплять в речи ребенка определенный ритм.
- Воспитывать любовь и заботу к животным.
Материал: домик; игрушка –собачка, кошка, петушок; набор детской посуды.
Ход НОД:
Педагог обращает внимание детей на домик, предлагает рассмотреть его.
Воспитатель: Ребята, что это?
Дети: Домик
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста „Кто в домике живет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Воспитатель: Домик большой или маленький?
Дети: Маленький
Воспитатель: Что у домика есть?
Дети: Дверь, окно.
Воспитатель: Кто в домике живет? (воспитатель по очереди показывает животных, дети называют)
Дидактическая игра «Угадай, кто кричит»
Воспитатель достает игрушки, обыгрывает их, подражая крику животного. Просит детей угадать животного.
Чтение потешки
Серенькая кошечка
Села на окошечка.
Лапками махала,
Деток зазывала (дети звукоподражают кошке)
К нам пришла собачка,
Добрая собачка.
С детками играет,
Громко-громко лает (звукоподражают собачке)
Петушок, петушок, золотой гребешок
Маслена головушка, шелкова бородушка
Что ты рано встаешь, голосисто поешь,
Деткам спать не даешь (звукоподражают петушку)
В конце воспитатель предлагает угостить гостей чаем.
Пальчиковая игра «Ладушки-оладушки»