МААМ-картинки

Конспект по развитию речи «Кто в домике остался?» с детьми раннего возраста

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект по развитию речи «Кто в домике остался?» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание : Формировать у детей речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствовать силу голоса и воспитывать положительный интерес к совместной деятельности сверстников.

Материал: домик (из картона, игрушки: собачка, кошечка, мишка, лиса, зайка.

Воспитатель обращает внимание детей на новый дом, сделанный из картона. Дети его рассматривают, проговаривают какая у него крыша, какое окно, дверь.

Публикация «Конспект по развитию речи „Кто в домике остался?“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Затем педагог просит каждого из детей открыть дверь и взять какую– нибудь игрушку и вывести ее из домика. Когда все звери выйдут из домика она предлагает двум- трем малышам посмотреть внутрь и сказать, есть кто- нибудь в домике или нет.

После того, как дети убедились, что там никого нет, педагог предлагает дать кошечке, собачке и мишутке игрушки, которые лежат на другом столе.

Проводится дидактическая игра «Поиграй с другом».

Воспитатель обращается к детям: «Леша (имя ребенка, пойди, возьми мяч и принеси его кошечке, а ты Ксюша принеси для нашего мишке кроватку, он будет в ней спать». Другой ребенок приносит машину и отдает ее зайке. Затем воспитатель предлагает посмотреть как кошечка с мишкой и зайкой будут играть с мячиком (катают друг другу). Потом зайка по очереди возит в машинке собачку и лису.

После окончания игры дети отдают детям кроватку, мяч и машинку и предлагают ребятам поиграть с игрушками, а сами уходят к другим ребятам.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Домовенок Кузя» с детьми раннего возраста по развитию речи Тема: «Домовенок Кузя» Задачи: приобщение детей к истокам народной культуры; декоративно – прикладному искусству; различным видам фольклора.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости на птичий двор»Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости на птичий двор» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости на птичий двор»ЦЕЛЬ. развитие речевой.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто как кричит» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Кто как кричит» Цель: Развитие понимания речи,.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Зимние забавы» с 2–3 лет Цель: расширение кругозора детей раннего возраста о зиме через речевое развитие. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с признаками зимы;.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия «Свойства воды» с детьми второй группы раннего возраста по развитию речи Цель: расширять представления детей о свойствах воды (без запаха, без вкуса, жидкая, прозрачная). Задачи: - познакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки для Мишки и Мишутки» с детьми раннего возраста Программное содержание: дифференцировать предметы по величине и называть по словесному описанию, узнавать предмет на картинке: развивать.

Конспект по развитию речи «Расскажем как дети обедают» с детьми раннего возраста Программное содержание: формировать грамматический строй речи, развивать умение слушать сопроводительный текст и пояснения, расширять активный.

Конспект занятий по развитию связной речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Как лебедь остался один»Конспект занятий по развитию связной речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Как лебедь остался один» Цель. Актуализация словаря по теме «Перелетные птицы». Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с помощью.

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Мишка помогает починить стульчик»Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Мишка помогает починить стульчик» Программное содержание: формировать звукопроизношение, побуждать дифференцировать сходные по звучанию слоги (ба-па); проговаривать их в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи «Кто в домике остался?» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 22 мая 2019 в 06:42
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи «Кто в домике остался?» с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Геннадьевна Борисенкова (УИ 286998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД