Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект по развитию речи «Кто в домике остался?» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : Формировать у детей речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствовать силу голоса и воспитывать положительный интерес к совместной деятельности сверстников.
Материал: домик (из картона, игрушки: собачка, кошечка, мишка, лиса, зайка.
Воспитатель обращает внимание детей на новый дом, сделанный из картона. Дети его рассматривают, проговаривают какая у него крыша, какое окно, дверь.
Публикация «Конспект по развитию речи „Кто в домике остался?“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Затем педагог просит каждого из детей открыть дверь и взять какую– нибудь игрушку и вывести ее из домика. Когда все звери выйдут из домика она предлагает двум- трем малышам посмотреть внутрь и сказать, есть кто- нибудь в домике или нет.
После того, как дети убедились, что там никого нет, педагог предлагает дать кошечке, собачке и мишутке игрушки, которые лежат на другом столе.
Проводится дидактическая игра «Поиграй с другом».
Воспитатель обращается к детям: «Леша (имя ребенка, пойди, возьми мяч и принеси его кошечке, а ты Ксюша принеси для нашего мишке кроватку, он будет в ней спать». Другой ребенок приносит машину и отдает ее зайке. Затем воспитатель предлагает посмотреть как кошечка с мишкой и зайкой будут играть с мячиком (катают друг другу). Потом зайка по очереди возит в машинке собачку и лису.
После окончания игры дети отдают детям кроватку, мяч и машинку и предлагают ребятам поиграть с игрушками, а сами уходят к другим ребятам.