Рамиля Рустемовна
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «У меня живет котёнок»
Тема:" У меня живет котёнок"
Цель: закрепление представлений детей о домашних животных.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными;
2. Формировать умение правильно обращаться с животными;
3. Дать представление о пище домашних животных, названиях детёнышей домашних животных;
4. Формировать бережное отношение к представителям животного мира.
Развивающие задачи:
1. Развивать желание наблюдать за котенком;
Воспитательные задачи:
1. Воспитавать желание помогать животным;
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе „У меня живет котёнок“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
2. Воспитывать умение работать в команде.
Ход ООД:
Вводная часть
- Здравствуйте, ребята, сегодня я получила огромную посылку от сына фермера.
- Дорогие ребята, меня зовут Валера и я сын фермера, и когда вырасту хочу стать фермером, как мой отец. Это моя мечта, потому что я очень люблю животных, но у меня есть большая проблема, я не знаю как называются животные, что они едят и пьют,кау с ними нужно обращаться. Я сделал фотографии животных и отправил вам, так же я отправил в вашу группу одного пушистого гостя, надеюсь вы о нем будете заботиться.
Основная часть
- Ребята, поможем нашему Валере? Как мы можем ему помочь?
- Правильно, для начала нам нужно открыть посылку и посмотреть каких животных сфотографировал наш друг.
* Открываю посылку, вытаскиваю фотографии*
- Ребята, кто изображён на этой фотографии?
Дети:Коза и козёл.
- Какие это животные? Как называют их детёныша?
-Правильно, ребята, они едят сено и свежую траву.
- Кто изображён на этой фотографии?
Дети: Корова и бык.
- Какие это животные? Как называют их детёныша?
- Правильно, они едят Овощи: репа, сахарная свекла, морковь, брюква. Коровий корм: специальный корм из соевого белка. Зерно: кукуруза, пшеница, ячмень. Свежая трава: только летом. Сено: высушенная трава.
- Кто изображён на этой фотографии?
- Правильно, овцы.
- Какие это животные? Как называют их детёныша?Что они едят?
- Правильно, они едят свежую траву.
- Кто изображён на этой фотографии?
- Правильно, курицы и петух
- Какие это животные? Как называют их детёныша?Что они едят?
- Правильно, они едят зерна.
- Кто изображён на этой фотографии?
- Правильно, свиньи.
- Какие это животные? Как называют их детёныша?Что они едят?
- Правильно, они едят овощи, пшеничные и ржаные корма, гречиху и кукурузу.
- И так на фотографиях были овцы, куры, свиньи, коровы, как можно всех этих животных вместе назвать?
- Правильно, домашние животные.
Физминутка " Маркиза"
То прогнет,
То выгнет спинку,
Ножку вытянет вперед -
Это делает зарядку
Наш Маркиз -
Пушистый кот.
Чешет он себя за ушком,
Жмурит глазки и урчит.
У Маркиза все в порядке:
Когти, шерсть и аппетит.
- А каких вы знаете диких животных? Чем они питаются? Они питаются кормом в лесу?
- Ребята, посмотрим, что у нас ещё есть в посылка.
* вытаскиваю игрушку котёнка *
- Вот и наш пушистый гость, про которого говорил Валера.
- Ребята, кто это?
- Что он ест? Это домашнее или дикое животное?
Заключительная часть
- Молодцы, ребята, теперь Валера знает всех животных, живущих у них на ферме!
- Что мы сегодня узнали с вами нового?