Елена Булгакова
Конспект занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект по математическому развитию
в подготовительная к школе группа.
Программные задачи.
Совершенствовать умения решать арифметические действия, формулируя способы их выполнения. Продолжать присчитывать и отсчитывать по единице при решении арифметических задач и примеров. Развивать логическое мышление, зрительное восприятие. Закреплять ориентировку в пространстве на листе бумаги в клетку.
Материал к занятию.
Демонстрационный материал: фланелеграф, набор цифр, знаки < ,> ,=.
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Раздаточный материал: карточки с двумя полосками математический пенал, лист в клетку, карандаш простой, карточки с заданием.
Предварительная работа. Разучивание считалок. Игры на логическое мышление «Геоконг», «Танграм»,
Ход занятия
1. Педагог предлагает взять карточки и открыть пеналы, положить на верхнюю полоску восемь квадратов, а на нижнею треугольников на один меньше.
- Сколько треугольников ты положил? (Ответ).
- Почему? (Потому что восемь меньше семи на один или восемь минус один будет семь).
- Сделайте так, чтобы фигур стало по восемь. Что вы сделали? (Ответ)
- Как получилось число восемь? (Семь плюс 1 получилось восемь).
- Прибавьте один квадрат. Чего теперь больше? (Ответ).
- На сколько? (Ответ).
- Сделайте так, чтобы фигур стало по десять.
Педагог продолжает давать задание до получения числа десять, сравнивая группы предметов. Поощряет детей.
2. Физкультминутка «На морозе» (повтор 2 раза).
Ручки вверх, ручки вниз.
На носочках подтянись.
Ручки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем поприседаем,
Никогда не замерзаем.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
3. Педагог предлагает взять детям карточки, где изображены разные фигуры на бумаге в клетку.
- Дети, будьте внимательны, правильно считайте клетки и перенесите рисунок с карточки на свой лист.
Итог занятия.