Круглова Ирина
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности с детьми раннего возраста «Домик для медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Домик для медвежонка»
Цель: создать радостное настроение от занятия.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать умение слушать воспитателя
2. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.
3. Закрепление основных цветов, размер постройки.
4. Дать знания детям о возможности обыгрывать ситуацию с использованием конструктора.
Развивающие:
1. Развивать связную речь детей.
2. Развивать наглядно-действенное мышление.
3. Развивать умение самостоятельно работать со строительным материалом.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Воспитательные:
1. Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности у детей раннего возрастаю.
1. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание придти на помощь кому-либо. желание помочь кому-либо.
Материал: мягкие модули кирпичики, треугольники, кубики, игрушки : грузовая машина, игрушка-медведь с мешочком, маленькие фигурки лесных животных.
Ход занятия : Дети играют. Вдруг стук в дверь. На машинке въезжает медвежонок.
Воспитатель: - Детки, кто это к нам в гости приехал?
Ответы детей.
Воспитатель:- Миша здоровается с вами. Поздороваемся с Мишей и назовём свои имена. А какой Мишка?
Ответы детей.
Воспитатель:- Дети покажем, Мишке как мы умеем играть с пальчиками. Мишка тоже хочет научиться.
Пальчиковая гимнастика: Как на горке снег, снег,
Как под горкой снег, снег,
А под снегом спит медведь,
Тише, тише не шуметь.
Молодцы- говорит Мишка.
Воспитатель:- Ой, ребятки, а это кто тут в домике сидит?
Ответы детей.
Воспитатель: - А Мишка наш расстроился? Плачет. У Миши нет домика! Что же делать? Как ему помочь?
Ответы детей.
Воспитатель:- Вместе построим домик для Мишки.
-Садитесь на коврик начинаем строить дом. Берё м кирпичик: Каким цветом кирпичик?
Ответы детей.
Воспитатель:- Строим из кирпичиков, Что есть у дома?
Ответы детей.
Построили домик.
Воспитатель:- А какой дом у Мишки получился?
Ответы детей.
Воспитатель:- Ой, ребятки, посмотрите у Мишки есть ещё мешочек. Хотите, посмотреть кто в нём спрятался?
Ответы детей.
Это Мишкины друзья. Они тоже хотят домики. Поможем им домики построить?
Ответы детей.
Дети под спокойную музыку строят домики для зверюшек на коврике.
Воспитатель:- А какие у нас домики получились?
Ответы детей.
Воспитатель:- Хвалит детей и предлагает потанцевать с Мишей.
П/игра «Мишка косолапый»
Воспитатель:- Ребятки, кто приходил к нам в гости? Что мы строили для зверей?
Ответы детей.
Воспитатель:- Мишке так понравились ваши домики, что он решил угостить вас грибочками из леса.
Воспитатель:- раздаёт угощения детям. Дети благодарят Мишку за угощение.
Воспитатель:- Мишке пора уходить. Давайте попрощаемся с Мишкой.
Ответы детей.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Домик для медвежонка Цель создать радостное настроение от занятия](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1673530-1575886274.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Задачи Образовательные](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1673530-1575886299.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Формировать умение слушать воспитателя](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1673530-1575886321.jpg)