Приложение МААМ

«Весенние работы». Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе

Калагова А
«Весенние работы». Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ:

--познакомить детей с весенними работами на огороде.

ЗАДАЧА:

-Расширить словарный запас слов,

-Закрепить знания о семье,

-Формировать у детей любовь к труду и природе,

-Познакомить детей с понятием село и огород,

- Развивать мелкую моторику рук.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

(Дети входят в группу и становятся в круг)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Здравствуйте ребята, давайте с вами разомнём свои пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА :

-Этот пальчик дедуша

- Этот пальчик бабушка

- Этот пальчик папа

- Этот пальчик мама

- Этот пальчик я

- Вот и вся моя семья

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ребята, скажите,а кто вас привёл в детский сад?

(воспитатель выслушивает ответы детей и продолжает)

- А вы знаете, я сегодня пришла не одна. Со мной пришла необычная семья (показывает матрёшек, ребята, а как вы думаете кто это (показывает на самую большую матрёшку, выслушивает варианты детей, если они затрудняется, то говорит правильный ответ) так воспитатель знакомит детей со всеми членами семьи матрёшек.

- Ребята, они пришли не просто так, они хотят вас пригласить с собой в село к их бабушке и дедушке в гости, хотите (ответы детей). Ребята, а вы знаете что такое село (ответы детей)

- Село, ребята, это такое место где много одноэтажных домов. Где держат домашних животных. Давайте вместе скажем- СЕЛО. (Так дети вместе повторяют несколько раз, потом, воспитатель спрашивает 2-3 детей отдельно)

- А ещё в селе есть огород,на котором сажают овощи фрукты, ягоды и зелень. Давайте вместе скажем – ОГОРОД (так дети вместе повторяют несколько раз, потом воспитатель спрашивает 2-3 детей отдельно)

- Давайте быстрее сядем на поезд и поедем к бабушке с дедушкой. (дети имитируют поезд, цепляясь друг за друга как вагончики, и отправляются в путь)

_ Внимание ребята вот мы и приехали. (перед детьми макет сельского дома с домашними животными во дворе и огородом.)Посмотрите ребята, обратите внимание какой домик у бабушки с дедушкой. А так же на животных во дворе.

_ Ребята, а где же бабушка с дедушкой (Воспитатель просит детей поискать их)Давайте поищем их. (дети находят их на огороде копающих землю)

_ Ребята посмотрите бабушка с дедушкой, что делают

ДЕТИ:

- Копают и сажают овощи.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ребята они так устали, давайте им поможем? Хотите (ответы детей)

_ Какие вы отзывчивые, как это приятно. Бабушке и дедушке осталось посадить лук, давайте мы его посадим, а они пусть отдохнут.

ДЕТИ:

- Давайте!

Воспитатель раздаёт каждому ребёнку заранее приготовленный инвентарь (рассаду лука, лопатку, землю, салфетку, горшочек)

-Ребята, для начало надо наполнить на половину горшочек землёй, затем посадить рассаду лука и снова насыпать земли, уже наполнив горшочек

Дети выполняют работу. Если кто то не справляется, то воспитатель помогает ему.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

-Какие вы шустрые, быстро и главное хорошо справились с заданием. А теперь нужно конечно же полить наш лук водой. Чтобы он вырос большим и вкусным (воспитатель поливает горшочки водой с лейки). Дедушка и бабушка остались довольны и говорят вам большое спасибо. Вы им очень сильно помогли.

- Ребята пока мы сажали. Подъехал наш поезд, нам пора отправляться обратно в детский сад. Давайте попрощаемся с бабушкой и дедушкой. (дети говорят до свидания).

- Быстрее занимаем места, поезд отправляется (дети имитируют поезд, и отправляются в путь)

-Ребята напомните кому мы помогли? А где живут бабушка с дедушкой? А где были бабушка с дедушкой когда мы к ним приехали?

-Вы знаете, я очень горжусь вами, вы помогли пожилым людям справится с работой. Ведь вместе веселей и работа спориться быстрей!

Воспитатель: Калагова А. В.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группе Открытое занятие по познавательному развитию на тему «Труд повара» во второй младшей группе. Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Весенние работы». Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2025 в 16:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весенние работы». Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Калагова А (УИ 3478030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД