Алимова Наталья
НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом.
Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу, воспитывать усидчивость, внимание, закреплять названия цветов и форм.
Оборудование: строительный материал - кубики и кирпичики разных цветов и форм, игрушки-домашние животные.
Предварительная работа: Рассматривание картин домашних животных; отгадывание загадок о домашних животных; раскрашивание домашних животных; разучивание танца (с муз. раб.) «домашние животные»; просмотр обучающего видео о домашних животных; беседы.
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня ребята я у нас в группе нашла коробку, посмотрим, что в ней?
Дети: Да.
Воспитатель: (снимает крышку) В коробке животные. Давайте назовем их (воспитатель по одному достает фигурки домашних животных, по количеству детей)
Дети: Корова, собака, овечка, лошадь, свинья и т. д
Воспитатель: Какие это животные?
Дети: Домашние.
Воспитатель: Правильно, я вам сегодня хотела предложить построить каждому животному заборчик. А из чего мы будем строить заборчик?
Дети: Из кубиков и кирпичиков.
Воспитатель: Давайте, посмотрим какие и какого цвета кубики и кирпичики у нас есть?
Дети: (называют форму и цвет кубиков и кирпичиков)
Воспитатель: Вы молодцы! Я построю несколько заборчиков, а вы выберите, какой вам больше понравился.
Дети: (дети выбирают заборчики)
Воспитатель: (спрашивает у каждого ребенка) Почему тебе понравился этот заборчик? Из чего он сделан? Какого он цвета? Молодцы! Поиграем в игру?
Дети: Да.
Проводится подвижная игра «Воробьи и собачка».
Воспитатель: Мы поиграли, а сейчас давайте каждый из вас построит заборчик для своего домашнего животного.
Дети строят заборчики.
Воспитатель: Вот какие красивые заборчики у вас получились. Вы молодцы! Я думаю, каждому животному нравится его заборчик.
В конце занятия воспитатель проводит рефлексию:
Кому мы сегодня помогли?
Что построили?
Какой забор получился?