Приложение МААМ

Конспект по итогам организованной образовательной деятельности «Путешествие в Изумрудный город»

Марина Янгирова
Конспект по итогам организованной образовательной деятельности «Путешествие в Изумрудный город»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.

Тип: интегрированное с использованием презентации

Возраст детей: 6-7 лет

Форма непосредственной образовательной деятельности : путешествие

Форма организации : подгруппа.

Программное содержание:

Образовательные

Публикация «Конспект по итогам организованной образовательной деятельности „Путешествие в Изумрудный город“» размещена в разделах

-Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить умение проводить звуковой анализ,умение читать простые слова, продолжить работу по развитию речи.

- Закрепить умение понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закреплять умение составлять арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи.

- Продолжать учить детей решать примеры, складывать и вычитать в пределах 10.

- Формировать навык самоконтроля.

- Формировать умение ориентироваться в плоскостном расположении геометрических фигур.

Развивающие

- Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память.

Воспитательные

- Воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям.

Демонстрационный материал: нарисованные таблицы, ребусы, картинки к задачами, буквы: Д, Р, У, Ж, Б, А, карточка-запоминайка, презентация.

Раздаточный материал: листок с ребусом. Цветные карандаши, простой карандаш.

Методические приё мы:

Словесные: Объяснение, напоминание, уточнение, оценка деятельности детей, указание, беседа, художественное слово, вопросы, предвосхищающая оценка.

Наглядные: рассматривание иллюстраций, сравнение с образцом.

Практические: графический диктант по заранее подготовленному условию, работа с карточками, физ. минутка.

Игровые: создание игровой ситуации.

Структура НОД:

1. Организация детей.

2. Сюрпризный момент.

3. Графический диктант.

4. Работа с таблицей

5. Состав чисел.

6. Решение ребуса

7. Физ. минутка «По дорожке».

8. Решение веселых задач.

9. Д\у «Запоминайка».

10. Составление и решение задачи.

11. Итог.

Ход ООД:

Воспитатель: - Ребята, сегодня утром ко мне на электронную почту пришло сообщение от Элли и ее друзей. Вы помните их? Они шли в Изумрудный город к Гудвину, чтобы он помог Элли и Тотошке вернуться домой. Вместе с ними к Гудвину шли Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев.

- Зачем им нужно было к волшебнику? -(за мозгами, (за сердцем, (за смелостью).

Но вот новый ураган снова унес их далеко от города. И они остались одни в незнакомой стране. Волшебница той страны сказала, что они смогут вернуться домой, если мы пройдем весь путь, которые прошли Элли и ее друзья и получить код к замку от волшебного дворца. Элли нужна помощь, поможем им?

Интересно, ребята, на чем же или с помощью чего мы попадем в волшебную страну? Как вы считаете? (предположения детей)

Воспитатель: Сейчас мы и проверим, кто из вас угадал! Садимся за столы и берем листки с карандашами. Обратите внимание начало нашего рисунка отмечено красной точкой. Поставим карандаши на начало пути, на красную точку. Внимательно слушаем и выполняем задание.

Графический диктант.

Воспитатель: Что у вас получилось? На чем мы отправляемся путешествовать на этот раз?

Дети: Волшебные башмачки!

- Все ли справились с этим заданием? (ответы детей)

1. В плену у людоеда. Воспитатель: Все вы знаете, что по пути в Изумрудный город, Элли схватил людоед. Он нам приготовил задание.

-Нам с вами нужно решить задачиВы все правильно заполняли таблицу и получаете букву «Д»

2. Воспитатель: Продолжаем путь дальше. Маковое поле.

На этом поле, как вы знаете, наших путешественников сморил волшебный сон. Наше задание — не заснут на поле. Мы должны быстро справиться со следующим заданием: заполнить математические маки.

Подводятся итоги третьего этапа. Вы все отлично справились, и мы получаем букву «Р»

3. Воспитатель: О как! Оказывается, мы добрались до Прыгунов. Их деревушка называется «Ребусы»! И не заметили, как это произошло. Жители этой деревни нас не хотят отпускать, пока мы не решим ребус и не отгадаем, какое слово загадано в задании. Здесь спряталось не простое слово, а математическое! Отгадать, что это за слово вы сможете, решив примеры и правильно расставив буквы, с которых начинаются изображенные слова.

(дети на местах выполняют задание)

Ребус:

Ответ: МИНУС. И мы получаем букву «У»

Физ минутка «По дорожке»(АУДИОЗАПИСЬ)

4. Воспитатель: Нас отпустили жители деревни ребус, и пока мы следуем дальше, И попадаем к саблезубым тиграм. Вот какое задание они нам приготовили, надо быть очень внимательными. В течении 10 секунд я показываю вам изображение, вы его запоминаете. Как только я скажу: «Начали» - вы зарисовываете в тетради то, что запомнили.

Иллюстрация для запоминания

Воспитатель: Теперь поменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Давайте проверим, правильно ли все справились с заданием? Сравните (вновь показывается изображение, если выполнено все верно, поднимите руку вверх.

(дети сравнивают и оценивают работу)

Воспитатель: Удивительно, вы все справились с заданием! Заслужили еще одну букву «Ж»

5. Воспитатель: Вот мы и добрались до Летучих обезьян. Они задали нам хитрые логические задачки. Посмотрим, кто быстрее всех сообразит и даст правильный ответ. Договариваемся, с места не кричать, а поднять руку. Отвечать тогда, когда я вас спрошу.

1) Сколько рогов у 2-х коров? (4)

2) Лена играет с подружками в прятки. Вдруг она замечает, что изпод перегородки виднеются 8 ног. Сколько детей играют в прятки? (5)

3) В живом уголке д/сада живут 2 канарейки и 5 рыбок. Сколько всего животных? (ни одного) .

4) Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг, сколько будет весить курица, если будет стоять на 2-х ногах? (2 кг)

5) Дима возвратился с прогулки, подбежал к маме и стал рассказывать: А мы видели разных птиц: голубя, скворца, бабочку, воробья, стрекозу и грача. Вот сколько – целых 6. Мама заметила, что Дима ошибся, и сказала ему об этом. В чем Димина ошибка? Сколько всего птиц видел Дима?

6) На столе лежало 3 груши, одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе? (3).

Вы очень постарались, и за это они вручают вам еще одну букву «Б»

6. Воспитатель: В плену у злойБастинды.

Злая Бастинда приготовила для нас путешественников настоящее испытание : она озадачила их. Надо нам по картинке составить и решить задачи. Посмотрите на экран. Решение напишите на листке. Давайте проверим.

Воспитатель: Молодцы! Вы все выполняли задачи правильно и получаем последнюю букву «А»

Воспитатель: Ребята, но злая Бастинда не успокоилась, она превратила цветочную поляну в пустыню. Давайте вернем ей прежний цветущий вид. (дети наклеивают на полотно заранее изготовленные цветы путем кручения бумаги : техника «Квиллинг» Вот у нас снова расцвела поляна. Молодцы!

Воспитатель:Ребята, теперь соберите буквы и скажите, какое получилось слово? («ДРУЖБА»). Я сейчас пошлю кодовое слово Элли и если оно правильное, она сможет вернуться домой. А вот и ответ «СПАСИБО». Вы все молодцы! Вам понравилось помогать друзьям? Какое задание было самое сложное? А какое легкое?

Без дружбы наши друзья, и мы, не справились бы не с заданиями.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Город, в котором хочется жить» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 131» Кировского района, г. Саратова.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Пятигорск — любимый город!» Старший воспитатель МБДОУ детский сад № 23 «Светлячок» Мальцева О. П. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Осенний город» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация) во 2-й.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы (5–6 лет) «Люби и знай свой город» Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) на тему «Люби и знай свой город» Образовательная.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие к бабушке» Цель: развивать на основе малых фольклорных форм речевые навыки. Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: • воспитывать интерес к.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в Изумрудный город» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в Изумрудный город» Подготовила: воспитатель I категории, старшей группы МКОУ.

Квест-игра «Путешествие в Изумрудный город» для детей старшего возраста Квест по мотивам известной повести Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города». Данный квест предназначен для детей, которые ещё не.

Конспект организованной образовательной деятельности «Морское путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 131» Кировского района, г. Саратова.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию «Путешествие в Изумрудный город» Цель - Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки различного характера. Способствовать.

Занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе «Путешествие в Изумрудный город» Цель: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста, как один из компонентов психологической готовности к школьному обучению. Задачи.

Автор публикации:
Конспект по итогам организованной образовательной деятельности «Путешествие в Изумрудный город»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 10:07
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по итогам организованной образовательной деятельности «Путешествие в Изумрудный город»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Янгирова (УИ 171721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД