Приложение МААМ

Конспект по художественно-эстетическому развитию (экспериментирование с материалом (бумагой) первая младшая группа (2–3) года

светлана собивчак
Конспект по художественно-эстетическому развитию (экспериментирование с материалом (бумагой) первая младшая группа (2–3) года
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:«Паровозик Чух-Чух едет в гости к детям»

презентация «Паровозик».

Цель:Обобщение представлений детей о транспорте и основных цветах в процессе создания коллективной работы.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (экспериментирование с материалами (бумагой)

Задачи:

Обучающая:

• Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида паровоза (вагоны, колеса)

Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию (экспериментирование с материалом (бумагой) первая младшая группа (2–3) года» размещена в разделах

• Формировать устойчивые представления об основных цветах (желтый, красный, синий, зеленый, количестве (один - много, величине (большой - маленький)

• Совершенствовать навыки рисования восковыми мелками (прямые линии, спираль)

Развивающая :

Развивать интеллектуальные способности в ходе экспериментирования из различного материала (бумаги).

Воспитательная:

• Воспитывать желание работать совместно со сверстниками и взрослым.

Образовательная среда:

Пространственная среда – воспитатель и дети рассаживаются на ковре в круг, располагаются вокруг стола, рядом с мольбертом.

Предметная среда.

Оборудование. - 2 стола, столик, мольберт, ноутбук

Материал : Шаблоны вагончиков разных цветов (желтый, красный, синий, зеленый, клей – карандаш по количеству детей, восковые мелки черного цвета по количеству детей, ватман, картинка паровозика, видеобращение «Паровозика Чух-Чух детям», коробочка с подарками детям в виде вагона, цветные карточки со стишками.

Среда взаимоотношений: работа в подгруппе.

Планируемый результат:

• Дети активно принимают участие в коллективной работе по созданию целостности паровозика.

• Имеют представление о частях паровоза и основных цветах.

• Дети понимают обращенную к ним речь взрослого.

• Проявляют эмоциональную отзывчивость в процессе экспериментирования с материалами (бумагой)

Мотивационно – побудительный этап

Воспитатель: Ребята к нам гости пришли, давайте скорее игрушки уберем.

Дети с воспитателем убирают игрушки и находят флешку.

Ой, а что это такое? А как она сюда попала? Что с ней делать?

Ответы детей:

На слайде рассказ паровозика:

«Я ехал к детям в детский сад, вез им подарки. Я так торопился, что по дороге потерял все вагончики. Что мне делать, ведь меня ждут дети?»

Основной этап

Воспитатель: Ребята, что-то я не поняла, что случилось с паровозиком?

Ответы детей:

Воспитатель: А мы можем помочь паровозику?

Ответы детей:

Дети вместе с воспитателем отправляются на поиски вагонов. На столе находят лист ватмана с одним паровозом, а рядом разбросаны цветные вагончики.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Нашли паровоз и вагончики. Ой, а как же нам паровозик собрать?

Ответы детей:

Воспитатель: А здесь карточки какие-то цветные. Может они нам как-то помогут? Можно я прочитаю, что на них написано?

Воспитатель читает на желтой карточке стишок про первый вагончик

Первый в поезде вагон -

Ярко-желтый как лимон.

Воспитатель: Ребята, какого цвета вагон? А где у нас вагон такого цвета?

Подставляют к паровозу желтый вагон.

А вагончик номер два

Весь зеленый как трава.

Третий в поезде вагон

Красной краской крашен он.

Вот вагон четвертый, новый.

Синий-синий, аж блестит.

Дети выкладывают разноцветные вагончики, приставляя их друг к другу вплотную по одной линии, выбирая последовательность цветов в соответствии с текстом стихотворения.

Воспитатель: Какие вы молодцы, собрали все вагончики? А чего-то не хватает…

Дети находят колеса

Воспитатель: Без трубы и без колес, не поедет паровоз.

Дети прикладывают колеса к вагончикам.

Воспитатель: А как нам помочь паровозику что бы он вагончики больше не потерял?

Ответы детей:

Дети совместно с воспитателем приклеивают вагоны и колеса.

Воспитатель: Так, паровозик мы собрали? Какого цвета вагоны? Какие колеса? Сколько колес? А по какой дороге ездит паровоз?

Дети называют цвета вагонов, цвет и форму колес, называют железную дорогу.

Воспитатель: Нашей дороге чего-то не хватает, что делать?

Ответы детей:

Дети вместе с воспитателем дорисовывают дым из трубы, шпалы восковыми карандашами черного цвета.

Рефлексия

Воспитатель:

Под веселый стук колес

Мчит по рельсам паровоз.

Дым, пуская на лету,

Как гудит паровоз: ту-ту!

Паровоз, Паровоз,

Что в подарок нам привёз?

Он привёз нам всем раскраски

Что б рисовали малыши!

Публикации по теме:

«Букет для любимой мамочки». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-го года жизни«Букет для любимой мамочки». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-го года жизни Тема:"Букет для любимой мамочки" Цель:познакомить детей с праздником 8 марта,вызвать желание дарить подарки сделанные своими руками,вызвать.

Конспект занятия по рисованию «Белый пушистый снежок» (первая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Первая младшая группа. Тема: «Белый пушистый снежок». Задачи: Обобщить знания детей о зиме,.

«Весна». Конспект интегрированной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа) Конспект интегрированной образовательной ситуации в области «Художественно – эстетическое развитие» " Весна " для детей второй младшей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года) Тема: Подарок маме. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Красивое платье для куклы Маши» (вторая младшая группа)Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Красивое платье для куклы Маши» (вторая младшая группа) Тема: "Красивое платье для куклы Маши" Цель: украсить платье шариками из пластилина. Задачи: - образовательные: продолжать учить детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа) Конспект ООД Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мы подарим папе танк». (2 мл. группа) Программное содержание: Обобщить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором ты живёшь» (средняя группа) Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель: Научить детей рисовать дом прямоугольной формы с треугольной крышей. Задачи: 1. Учить детей рисовать.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей 3 года жизни на тему: «Бабочки красавицы»Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей 3 года жизни на тему: «Бабочки красавицы» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 3 г. жизни по художественно эстетическому развитию на тему:”Бабочки - красавицы".

«Праздничный галстук». Конспект занятия к 23 февраля по художественно эстетическому развитию с детьми 3-го года жизни«Праздничный галстук». Конспект занятия к 23 февраля по художественно эстетическому развитию с детьми 3-го года жизни Тема: "Праздничный галстук". Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля. Вызвать желание дарить подарки сделанные своими руками. Задачи:.

НОД по лепке «Большие и маленькие птицы на кормушке» (вторая младшая группа)НОД по лепке «Большие и маленькие птицы на кормушке» (вторая младшая группа) Программное содержание: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетическому развитию (экспериментирование с материалом (бумагой) первая младшая группа (2–3) года
Опубликовано: 28 марта 2016 в 13:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию (экспериментирование с материалом (бумагой) первая младшая группа (2–3) года» (включая файлы) размещена пользователем светлана собивчак (УИ 462495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД