Приложение МААМ

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе. Зима

Автушенко Олеся Валериевна
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе. Зима
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД:

Воспитатель обращает внимание детей на гостей. Дети здороваются. Воспитатель ставит детей полукругом, и задает вопросы:

Воспитатель: Какое время года у нас сейчас?

Дети: Зима.

Воспитатель: Дети, а какая бывает зима?

Дети: Холодная, снежная, морозная.

Воспитатель: А с крыш что свисают?

Дети: Сосульки.

Воспитатель: А с чего состоят сосульки?

Дети: Из воды.

Воспитатели: А когда лужа замерзает во что она превращается?

Дети: В лед.

Темочки:

Воспитатель: Дети, а как мы зимой одеваемся?

Дети: Тепло.

Воспитатель: А почему мы тепло одеваемся?

Дети: Потому что на улице холодно.

Воспитатели: А какую одежду вы одеваете?

Дети: Куртку, шапку и т. д.

Воспитатель обращает внимание детей на картинку.

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно на картинку и скажите, что вы видите?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А в какие игры вы играете зимой?

Дети: Ответы детей.

Дети садятся на палас.

Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Захрустела льдинка».

Захрустела льдинка,

А под ней вода.

Падает снежинка –

Легкая звезда,

А за ней вторая,

Третья без конца….

Не видать сарая,

Не видать крыльца.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, а вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим. Вносит снеговика.

Воспитатель: Дети кто это к нам в гости пришел?

Дети: Снеговик.

Воспитатель: Снеговик, а почему ты такой грустный?

Снеговик: На улице очень мало снега, поэтому мне грустно!

Воспитатель: Дети, вам жалко снеговика?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем нашему снеговику!

Дети: Давайте.

Воспитатель: А пока мы не начали работать, предлагаю развеселить снеговика и поиграть все вместе.

Физминутка «Прогулка».

Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)

В воздухе кружится (поднимаются руки вверх)

И на землю тихо (опускаются руки плавно вниз)

Падают, ложится

А потом, а потом (наклоны вперед)

Мы слепили снежный ком (делают комочки)

Ух (имитируют бросок снежком)

Воспитатель сажает детей на палас.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

Дети: Снежинка.

Воспитатель: А какого цвета снежинка?

Дети: Белая.

Воспитатель: А на что похожа снежинка?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А на звездочку не похожа?

Дети: Похожа.

Воспитатель: А как называется явление природы, когда падает много снежинок с неба?

Дети: Снегопад.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем другу снеговику?

Дети: Да.

Дети садятся за стол.

Воспитатель: Ребята, у вас на столах лежит синий картон, ватные диски белого цвета, заготовки вырезанного снеговика, клей карандаш и тряпочки (показываю свою заготовку со снеговиком).

Воспитатель: Мы сегодня с вами будем делать много-много снежинок и приклеивать их на наш картон. Для этого мы с вами должны взять в ручки ватные диски и отрывать от нее маленькие кусочки, которые будут имитировать нам снежинки и приклеивать на наш картон, но приклеивать мы будем по всему нашему картону.

Воспитатель: Давайте приступим к работе, а снеговик будет за нами наблюдать!

Дети выполняют работу.

- В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, на своем образце показывает приемы обрывания и наклеивания при необходимости.

-После окончания работы дети вытирают руки салфеткой.

Дети показывают Снеговику свои работы.

Воспитатель: Теперь Снеговик тебе будет не скучно. Мы сделали для тебя много снежинок.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру.

Игра «Мы погреемся немножко».

Воспитатель читает текс дети повторяют за словами.

Мы поиграемся немножко,

И захлопаем в ладошками!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Ноги тоже мы погреем,

Мы затопаем скорее!

Топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ!

Рукавицы мы наденем,

Не боимся мы метелей!

Да-да-да-да,

Да-да-да-да!

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились!

Так-так-так-так,

Так-так-так-так!

Дети садятся на палас.

Воспитатель: О каком времени года мы сегодня с вами беседовали?

О каком явлении природы мы с вами сегодня говорили?

Дети, а кто к нам приходил в гости?

Что мы для снеговика делали?

Воспитатель: Дети, Снеговику у нас в гостях очень понравилось и он приготовил для вас сюрприз. Ребята, Снеговику пора уходить. Давайте скажем : «До свидания»!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна» ВеснаЦель. Продолжать изучать явления природы весной. Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику. Воспитывать любовь к окружающей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зимушка - зима» Елена Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе. Зима
Опубликовано: 4 июля 2023 в 14:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе. Зима» (включая файлы) размещена пользователем Автушенко Олеся Валериевна (УИ 3267109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД