МААМ-картинки

Конспект по ФЭМП «Умный коврик» по теме «Геометрические фигуры» во второй младшей группе

Алсу Халиуллина
Конспект по ФЭМП «Умный коврик» по теме «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Умный коврик»

Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, формировать представление сходство фигур по 2 признакам (цвет и форма)

Реализация содержания программы в образовательных областях: познавательное развитие, речевое, развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект по ФЭМП „Умный коврик“ по теме „Геометрические фигуры“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Задачи:

Образовательные задачи:

- закреплять названия геометрических фигур : круг, квадрат, треугольник;

- закреплять основные цвета: красный, желтый, синий;

- учить различать фигуры, используя зрительный анализатор;

- закреплять представление о форме и цвете фигур

Развивающие:

- развивать внимание, память детей, логическое мышление;

- развивать коммуникативные навыки;

Воспитательные:

- воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученную информацию.

воспитывать умение слушать воспитателя,

- развивать коммуникативные навыки,

- учить детей работать небольшим коллективом дружно

Предварительная работа:

- Д/и «Круг, квадрат, треугольник»;

- Игра с VOY TOY

- Д/и «Форма, размер, цвет»;

Место проведения – на ковре (групповая)

Материалы:

- демонстрационный: игра VOY TOY

- раздаточный: картины, в котором нарисован геометрические фигуры

Ход ООД.

Вводная.

(Раздается звук рева мишки, воспитатель берет игрушечную мишку)

Мишка: Ребята здравствуйте! Как у вас дела? Вы хотите стать очень очень умными?.

(Дети отвечают)

Мишка: Для этого я вам принес умный коврик, будем заниматься по нему?

(Дети отвечают)

Основная часть:

Воспитатель : тогда пройдем в спальную и садимся на подушки. Ребята под подушками у всех есть картины, в котором изображены геометрические фигуры. Это будет вашими билетиками. Доставайте их.

У кого какие геометрические фигуры нарисованы, берем отсюда эти же фигуры

1 игра с VOY TOY :

Ребята посмотрите вот это наш умный коврик, его надо заполнить с этими геометрическими фигурами.

Наверху коврика мы поставим квадраты, у кого квадраты они ставят неверхние клетки коврика, у кого круги они ставят на самую нижнюю часть коврика. А в середину коврика, между квадратами и кругами ставим треугольники.

(Дети ставят геометрические фигуры)

Мишка: Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием.

2 игра с VOY TOY “Найди домик ”

Мишка : Мы с фигурами поиграем в игру «Найди домик» (на полу лежать три обруча с табличками, где нарисованы геометрические фигуры)

Воспитатель: мы сейчас берем по одному фигуру из поля, и с ними погуляем под музыку, когда я выключу музыку, вы должны их отправить их в свои домики. Каждый домик подписан. Будьте внимательны.

Играем один раз.

Мишка: Молодцы ребята.

Физминутка с мишкой

3 игра с VOY TOY “Найди пару”

Мишка: ребята нам умный коврик еще приготовил одну игру. Хотите поиграть?

Ответы детей

Мишка: Слушайте внимательно мои задания. Я по имени вас буду вызывать. Тимур возьми любую фигуру и ставь его в середину коврика. Потом над ним надо поставить такую же фигуру, но другого цвета.

(И мишка вызывает другого ребенка)

А сейчас под ним такую же фигуру, но другого цвета. Потом не верхнюю клетку поставим любую фигуру такого же цвета.

(аналогично той, делается и с остальными фигурами)

Воспитатель: А сейчас проверим. Ребята вот в этом ряду, какие фигуры они, чем похожи и чем отличаются. А сверху вниз в этом столбике, какие фигуры, чем похожи и чем отличаются?

(Ответы детей)

Заключительная часть.

Мишка: Ребята, вы все молодцы, отлично справились с заданиями умного коврика. Этот умный коврик я оставляю вам, играйте с ним, придумывайте еще другие игры с воспитателем. Но мне уже пора уходить, меня ждут и другие дети. До свидания ребята.

Воспитатель: Спасибо огромное Мишка. Конечно мы с этим ковриком будем играть, потому что хотим стать….

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята скажите мне по каким признакам мы научились сравнить геометрический фигуры

Ответы детей : по цвету и по форме.

Молодцы, ребята.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Платочек для куклы Кати» по теме «Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Платочек для куклы Кати» по теме «Геометрические фигуры» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группе Стук в дверь, входит почтальон, приносит письмо. Воспитатель читает детям письмо, где геометиические фигуры просят о помощи ребят: помочь.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно» Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП «Умный коврик» по теме «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 20:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ФЭМП «Умный коврик» по теме «Геометрические фигуры» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Халиуллина (УИ 400793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД