Наталья Геннадьевна
Проект «Улица, на которой я живу» по теме «Мой город» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : «Улица, на которой я живу»
Возраст детей : 3-4 года (2 младшая группа)
Срок реализации : 1 неделя
Участники проекта : воспитатели, дети, родители.
Цель : Создать условия для формирования у детей представления о родном городе.
Актуальность : Создать условия для формирования у детей желания заботиться о своем городе.
Задачи:
Публикация «Проект „Улица, на которой я живу“ по теме „Мой город“ для детей младшей группы» размещена в разделах
Создать условия для расширения представлений детей о разнообразии домов по высоте и цвету
Создать условия для вовлечения родителей в образовательный процесс
Создать условия для расширения представлений о пользе прогулок на свежем воздухе
Создать условия для развития умений изображать в продуктивной деятельности объекты улицы
Создать условия для расширения разговорных умений, освещая тему «Улица, на которой я живу»
Создание условий для формирования культуры поведения на улице
Предполагаемый результат:
-сравнивают дома по высоте
-рассказывают о цвете дома, в котором живут
-выбирают, какие дома в городе и какие в деревне
Участие родителей в заучивании домашнего адреса ребенком, в фотографировании ребенка на прогулке по своей улице или людей, занимающихся полезным трудом для пользы города, в экскурсии с ребенком по улице
-объясняют, в чем польза прогулок на свежем воздухе
-ежедневно гуляют по своей улице, обращая внимание на архитектуру и природу
-Рисуют объекты улицы, используя
различную технику изобразительной деятельности
Составляют рассказы о виде из окна, о названии своей улицы, с использованием новых слов.
Выполняют и соблюдают правила поведения на улице
Вид деятельности:
-Дидактические игры «В городе», «Прогулка по городу»
-Дидактическая игра «Найди свой цвет»
-Беседа о домах и их назначении
-Рассматривание картинок с изображением домов: почта, магазин, парикмахерская
-Выпуск иллюстрированного пособия «Улицы, на которых мы живем»
-Чтение рассказа Зощенко «Показательный ребенок»
-Подвижные игры «Воробушки и автомобиль»
- Подвижная игра «Карусели»
-Рассматривание серии картин «Дети на прогулке»
-Рисование «Деревья - листопад»
-Аппликация «Мой дом»
-Лепка «Ягоды рябины»
-Чтение художественной литературы: Маршак «Хороший день»
-Игра «Звуковые ворота»
-Рассматривание фотографий и иллюстраций улиц
-Заучивание стихотворений об улицах
-Наблюдение за работой дворника
-Беседа о культуре поведения на улице (инструкции)
-Игра «Скажи наоборот»
-Игра по картинкам «Хорошо или плохо»