Ольга Фрейдлина
ООД по ОО «Познание» (ФЭМП) для детей первой младшей группы «В гости к мишкам»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД Познание (ФЭМП) «В гости к мишкам».
Программные задачи: Продолжать учить детей различать предметы контрастные по величине (большой, маленький). Упражнять в умение различать количество предметов: один – много. Развивать умение действовать с предметами. Активизация словаря: один, много, большой, маленький. Воспитывать интерес к математике.
Материал: игрушки мишки : большой и маленький, два домика: большой и маленький, коробка с шишками.
Ход:
1часть: Стихотворение про весну:
Публикация «ООД по ОО „Познание“ (ФЭМП) для детей первой младшей группы „В гости к мишкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
«Пришла весна» :
Шумят леса, цветёт земля,
Поёт – звенит ручей:
«Пришла весна, пришла весна –
В одежде из лучей!»
Ликуют детские сердца,
Стремясь в простор лугов:
«Пришла весна, пришла весна
В гирлянде из цветов!»
- Вам понравилось стихотворение?
- Про что оно?
- Послушайте звуки природы весной.
Приходит лисичка.
- Здравствуйте, я лисичка сестричка, а куда я прибежала?
- Я бегу проведать после долгой зимы своих друзей мишек. Хотите со мной пойти к ним в гости?
Ой, сколько много луж. Все лужи надо обойти и не промочить ноги.
Ходьба между лужами.
Шли мы, шли и пришли к домикам наших друзей – мишкам. Посмотрите, какие у них домики.
- Они одинаковые или нет?
- Это какой домик?
- А это какой домик?
- Соня, покажи большой домик.
- Марина, покажи маленький домик.
- Давайте постучимся и позовём мишек.
- Ой, никто не открывает, наверно они ушли гулять.
За дверью раздаётся рёв мишек.
- А вот и мишки возвращаются (внести медведей).
Рассматривание мишек.
- Посмотрите, какие красивые мишки.
- Они одинаковые или нет?
- Какой по величине этот мишка? (большой)
- Какой по величине этот мишка? (маленький)
- Как вы думаете, в каком домике живёт большой мишка?
- Юля, посади большого мишку около большого домика.
- В каком домике живёт маленький мишка?
- Алина, посади маленького мишку около маленького домика.
- Ой, а что это тут такое стоит? Это посылка для мишек. Хотите узнать, что в ней?
- Что это?
- Сколько шишек в коробке?
- Возьмите каждый по одной шишке.
- Никита, сколько у тебя шишек?
- Ксюша, сколько у тебя шишек?
- У каждого по одной шишке.
- Эти шишки прислали мишкам в подарок белочки. Давайте отдадим шишки мишкам.
- Сколько шишек у мишек?
- Мишки очень рады подаркам и хотят поиграть с нами.
2часть: Инсценировка стихотворения «Мишка косолапый».
- А теперь нам пора возвращаться назад в детский сад.
- До свидания, мишки, приходите к нам в гости