МААМ-картинки

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе

Марина Игнатенко
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе

Программное содержание:

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник; части суток.

-упражнять в сравнении предметов по ширине, в счете в пределах пяти.

Оборудование:

-машины, гаражи, мотоцикл, мосты, магазин, игрушки.

Ход занятия:

- Дети входят в группу. Воспитатель обращает внимание на то,что к детям пришли гости с большой коробкой.

Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе» размещена в разделах

В. - Ребята посмотрите какая большая, красивая коробка. Вы хотите узнать что же в ней находиться? Давайте мы с вами её откроем и посмотрим. (открывают).

В. - В коробке машины для всех вас с номерами, с изображениями геометрических фигур.

- Какой у тебя номер? (Дети отвечают, спросить каждого).

- Вы все шофёры. Давайте поиграем в игру «Гараж».

- Когда машины выезжают из гаража на работу?

Д. - Утром.

В. - Когда возвращаются в гараж?

Д. - Вечером.

По сигналу «Утро»-машины выезжают из гаража, перевозят грузы, пассажиров. По другому сигналу «Вечер» возвращаются в гараж. Нужно по номеру определить свой гараж. Затем меняю номера гаражей (играем раза 3). Во время игры закрепляю названия геометрических фигур.

В. - Кончается рабочий день когда?

Д. - Вечером.

В. - Все водители отправляются куда?

Д. - Домой.

В. - Подумайте, на чем вы будете добираться?

Д. - На машине, на автобусе, мотоцикле.

В. - Займите свои места. По дороге вам встретились три моста, какие они?

Д. - Широкий, уже, самый узкий.

В. - По дороге домой заедем в магазин, возьмем сумочки, сделаем покупки на чеки которые лежат в сумочках. Итак все заняли места в транспорте? А теперь решайте через какой мостик вы сможете проехать?

-Первым проехал автобус по широкому мостику, почему?

Д. - Потому, что автобус большой, широкий, длинный.

-Машина проехала по узкому мостику, почему?

Д. - Потому, что машина поуже чем автобус, поменьше размером.

-Мотоцикл проехал по самому узкому мостику, почему?

Д. - Потому, что у мотоцикла два колеса ему удобно проехать по узкому мостику.

В. - Остановились у магазина, взяли свои сумки и пошли покупать покупки. (после сделанных покупок) Контролёры помогите проконтролировать наши покупки. Посчитайте сколько игрушек купил каждый из детей. Почему столько?

А теперь поедем дальше, а чтобы было веселей давайте включим музыку «Мы едем, едем, едем в далекие края».

Продолжение игры после занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группеКонспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Сказка о Квадрате и Прямоугольнике» Тема: «Сказка о Квадрате и Прямоугольнике»» (ведущая образовательная область – «Познавательное развитие»). Цель: создать условия для формирования.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Число 4. Цифра 4» Задачи: Развивающие: • Развивать воображение, произвольность действий, развитие операций мышления. • Развитие мелкой моторики рук. Обучающие:.

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе НОД-ФЭМП ИОО: «Познание», «Коммуникация» Программное содержание: Продолжить учить считать в пределах 5; учить отгадывать математические.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Программное содержание: -продолжать совершенствовать умение детей различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник; -развиваем.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе с элементами ТРИЗ Программное содержание: *учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя нестандартные, оригинальные решения: *закреплять у.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Мы едем на автобусе» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: «Мы едем на автобусе». Программное содержание:.

Конспект занятия в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В гостях у Шапокляк» Программное содержание: Познавательное развитие (ФЭМП) :формировать представления детей о количестве предметов на основе наглядности, о.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Программное содержание. 1. Образовательные задачи: Закрепить навыки счёта в пределах 5, умение сравнивать, уравнивать группу предметов, умение.

Развлечение по формированию элементарных математических представлений в средней группе Развлечение по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «В гостях у Феи» Цель: Развивать логическое мышление детей через игру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе
Опубликовано: 9 октября 2015 в 09:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Игнатенко (УИ 158964) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД