Надежда Поплавская
Конспект по автоматизации звуков [л], [л’] «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
по автоматизации звуков [л], [л']
во второй младшей группе
по теме: «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик"
Учитель-логопед: Поплавская Н. А.
20.05.2016 г.
Цель:
• Упражнять детей в правильном произнесении звуков Л-Ль изолированно, в словах, во фразовой речи.
Задачи:
• Развивать речевое дыхание.
• Вырабатывать умение воспринимать поэтические строчки, подбирать слова, подходящие по смыслу.
• Развивать активную речь детей, побуждать отвечать на вопросы строчками стихотворения.
Публикация «Конспект по автоматизации звуков [л], [л’] „Громкий самолетик и Звонкий колокольчик“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Колокольчики и колокола
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
• Развивать графические навыки, формировать интерес к речевой деятельности.
Оборудование: игрушка самолет, предметные картинки, колокольчик, тетради с печатной основой на каждого ребенка, цветные карандаши.
1. Оргмомент.
-Самолет гудит, самолет летит : «Л-Л-Л-Л-Л».
-Как гудит самолет?
-Что делают губки?
-Что делают зубки?
-Где язычок?
2. Проговаривание слов со звуком Л.
-Назовите картинки, «включите» звук самолета : лапа, лак, лоб, лук, луна.
3. Игра «Что это?»
-Что звенит?
-Как звенит колокольчик?
-Что делает язычок?
-Назовем картинки со «звуком колокольчика» :
лето, лента, малина, пальма, лиса, люди, олень, клюква, лимон, лебедь, лев, плита.
4. Физминутка «Лебеди летели».
5. Отгадывание загадок.
-Найдите цифру два, поставьте пальчик.
-Кто здесь нарисован?
-Послушайте загадку, найдите отгадку. Помогут нам картинки.
5. Физминутка «Ладошки»
-Где живут белка, лиса, лягушка?
(Они живут в природе.)
-Какие животные живут дома?
-Назовите домашних животных, нарисованных в тетрадях.
-Посчитаем кошек.
-Почему одна из них веселая, а остальные грустные?
-Нарисуем кошкам разноцветные клубочки.
6. Прослушивание стихотворения.
-Рассмотрите картинку. Послушайте внимательно стихотворение, приготовьтесь ответить на вопросы.
-Кто искал булавку?
-Куда упала булавка?
-Что на лавке?
-Кто у лавки?
-Кто может повторить все целиком?
7. Итог.
-Какие звуки учились четко проговаривать?