Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’]
Ольга Никитина
Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’]
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C']
Цель данной презентации тренажера :
-длительное произнесение изолированных звуков С, Сь,
-автоматизация С, Сь в слогах
-развитие воздушной струи
Автоматизация звука – это самый длительный и трудный этап в коррекции звукопроизношения. Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, - это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени и определенной системы в занятиях. Результат занятий во многом зависти от того, насколько удастся превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру. Работа на тренажере позволяет сместить акцент с собственно произносительной стороны речи на решение более увлекательных задач.
Публикация «Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’]» размещена в разделах
Каждый слайд в презентации активен. Нужно нажать кнопкой мыши и предметы на слайде будут передвигаться.
Публикации по теме:
«Слова в стихах» для автоматизации и дифференциации звуков
Логопед живёт в мире звуков. Часто это неправильные, «корявые» звуки ребятишек, с которыми он «борется». Работая с детьми не первый год,.
Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков
Возраст детей: 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного.
Дидактические игры для автоматизации звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые.
Игры для автоматизации звуков
В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа.
Консультация для родителей «Нетрадиционные средства и приемы по автоматизации звуков в домашних условиях»
Трудно научить ребенка чему-то, что не вызывает у него интереса. Очень важно, чтобы ребенок сам захотел заниматься с вами. А это бывает.
Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков
Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема.
Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.
Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»
22 марта 2016 года провела для педагогов МБДОУ мастер-класс «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего.
Нетрадиционные средства и приемы автоматизации звуков в работе с детьми с ОВЗ. Консультация для педагогов
Нетрадиционные средства и приемы автоматизации звуков в работе с детьми с ОВЗ Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям,.
Сказки для автоматизации звуков
Процесс автоматизации звуков – это монотонные упражнения, которые очень быстро утомляют детей. Вот мы и решили с родителями помочь нашим.